Гость
Статьи
Работа медиком …

Работа медиком зарубежом. Кто знает- подскажите!

Хочу уехать из РФ. Задумалась о работе там. Мои 2 высших образования мне там явно не пригодятся... Но.. у меня есть среднее медицинское образование, я медсестра, есть и опыт работы около 3-х лет. Слышала, что везде медсестры требуются, и такую работу можно найти в любой стране без проблем. Так ли это? Обращаюсь к знающим людям, подскажите действительны ли наши дипломы, если нет, то что можно сделать? Ещё интересно какой уровень зарплаты на такой должности. Я специально не указываю страну, потому что хотелось бы знать о разных странах. Заранее спасибо за информацию!

Красный крестик
13 ответов
Последний — Перейти
Гость

В Финляндии где-то 2 000 евро в месяц может и чуть больше - это мед.сестра, надо учиться около 2-х лет. А вообще наш мед.диплом нигде не катируется это точно надо переучиваться...Во Франции одно дежурство, вот только врача, где-то 300-350 евро.

Гость

наш мед диплом просто нужно подтвердить, как и зарубежный тут.

Красный крестик

2, а как подтвердить?

Гость

http://www.russiandoctors.org/forum/index.php

Гость

автор, все зависит в какую страну вы собираетесь, у всех свои правила. Не знаю, как русские дипломы медсестры, но думаю, что нужно заново учиться, наши не действительны. Учеба длится 3 - 4 года, тяжело очень.

honey

В германии чтобы подтвердить мед.диплом нужно бесплатно проработать пару лет в больнице ассистентом врача при чудовищных часах дежурств (т.е. по 14-16 часов в сутки дежурить). Знакомая работала 2 года без оплаты, потом ещё года за зарплату мед.сестры, и только потом её диплом подтвердили. Сейчас она работает ассистентом врача, зарабатывает примерно 3 тысячи евро (грязными).

ветер перемен