Начальник компании заказчика во время своего совещания говорил со мной по телефону и включив громкую связь вот в таком духе общался:"Он - у вас тут ошибки, почему подменили цены.Я - цены такие же, как …
Да лан забейте )) Работали бы вы в строительстве..... от одного общения с главным инженером у вас обижалок бы не хватило ))))
Народ, всем спасибо ). Единственый вариант вижу, как сказал 50.. упомянуть когда нибудь, если вдруг.. будет к месту. Ну а так... уже не хочется об этом думать.. элементарно поняла что невыгодно тратить свою энергию, надо смотреть вперед, а не пережевывать. Просто почему задело ещё, о несоответствии этом я всем и нашим спецам и сотрудникам заказчика говорила, как об ошибке заказчика на протяжении 2-х месяцев и говорила что будет *опа в момент закрытия. Заказчик настаивал, что исправлять ничего не надо (потому что для этого нужно головой поработать и ножками в свои соответствующие службы сходить), наши спецы которые за это ответственны были тоже лениво отмахивались типа не надо с заказчиком спорить. В итоге в час X когда остаются 1 сутки, документы попадают на стол к самому главному, где все и вскрывается. И я, единственный человек, который бился за исправление и тратил на объяснение прописных истин и нашим и вашим кучу времени и сил получаю по башке.
51 потому вы такая злая?тогда понятно
А на будущее.. даж не знаю, мне кажется только имидж спасет, надо над ним как то работать, чтобы мыслей не возникало в таком тоне общаться. :) Ну и свое конечно что то задумывать. Там хоть взвешивать будешь реально значимые конкретно для тебя вещи, последствия и средства для их достижения. И свобода действий диктуется твоими целями, а не целями тех кто сверху.
Автор, не делайте трагедии из очень обычной вещи.. Да, клиенты бывают всякие, со своими заморочками.. Если не привыкните, работать не сможете. Честно, как "клиента" /мелкого, но все же/, безумно например раздражает, когда деточка на телефоне в фирме, начинает выеживаться.. Да вы не то, говорите, да вы не так... Вы сами виноваты.. и т.д.. Говоришь: не верите, приезжайте, смотрите.. И все.. Если мы неправы, мы извинимся.. Это нормальная практика, нормальная понимаете.. Я конечно все понимаю, но вот когда у нас на одном участке вдруг поменялся цвет ограждений, мы тут за сутки пригнали и технолога поставщика, и представителя.. и ничего, приехали.. потом правда оказалось, что наши что-то схимичили при окраске, ну извинились и все. бывает...
Нет времени читать всю ветку, но 55 в чем-то права. Не забывайте, что вы имеете дело с клиентом, который платит за вашу работу, от отношений с которым зависит успех вашей фирмы, и который, как известно, всегда прав. Я не призываю проглотить хамство, или напомнать об этом при случае, когда вероятнее всего, он давно забудет об этом и ваше напоминание вызовет только раздражение. Но совершенно необходимо научиться умению цивилизованно общаться с людьми в различных ситуациях. Я на западе живу и здесь совершенно другое отношение к клиентам и умение общаться с ними - одно из ценнейших качеств работника. Этому здесь специально учат, но и много зависит от персональных качеств человека. Так что, не переживайте из-за этой, в общем, рядовой ситуации - это умение, действительно, не так просто и не сразу приходит. А постарайтесь извлечь опыт на будущее. Ну хотя бы, быть готовой к тому, что клиенты часто бывают не расположены разбираться в ситуации и ждут этого от вас.
пост не осилила. но по теме на основе личного опыта и с подкреплением цитатой одного американца: "жизнь - это бесконечная череда увольнений". плюньте. все проходит
Автор, вам остается только учесть на будущее, что обязательно нужно дорабатывать все несостыковки до наступления срока сдачи. Вы бились за устранение недочета видимо не в полную меру ваших возможностей. За что и поплатились. Если видите недочет в текущей работе, то вы просто были обязаны сделать так, чтобы ваши слова о существующей проблеме были весомыми. Иначе вы не соответствуете тому уровню специалиста, к которому себя причисляете. И кроме того, учитесь держать удар и не обижаться. Бизнес жесток.
Может не совсем в тему...но у меня как-то был случай..устроилась на работу в одну ОЧЕНЬ престижную фирму...отработала неделю, вроде все в порядке...коллектив очень интеллигентный...и относятся все ко мне приветливо, но как-то несерьезно...сначала не могла понять в чем дело..потом узнала, что на моем месте люди долго не задерживаются...видимо, другие сотрудники смотрели на меня как на "явление временное"...:) продержалась я там действительно не долго: меня вызвал начальник к себе в кабинет и стал задавать вопросы типа "как Вам нравиться в нашей компании, чтобы вы изменили" и т.п., а сам включил кондиционер на самую холодную температуру...причем, чтобы бы я не говорила, ответы его не устраивали..через 10 минут я окончательно окоченела там...холод бы такой сильным, что мне стало уже все равно... и чтобы выйти из этого кабинета я просто сказала, что видимо наши с ним вгляды расходяться и в этот же день я уволилась...чего он видимо и добивался...и была просто счастлива неимоверно от этого...потом узнала, что этому начальнику просто заняться на работе нечем, вот он целыми днями занимается подбором персонала (одних увольняет, других принимает)...
К. 55. Кстати, тут еще по-поводу клиентов. Да бывают конечно, не сдержанные, и все такое. Но давайте посмотрим с другой стороны. Влезем в шкуру клиента. На разбирательства с поставщиками обычно кого выталкивают? Подумайте? Снабженца. Ну и сидит такой чел, у него и так в сезон башка лопается, потому как чувствуешь себя как девушка в фирме досуга, тока чего-то какая-то сильно дешевая и с большими скидками, но зато предоставляющая полный спектр всех извращенческих услуг - сидишь, а на том конце телефона какого-нибудь техника Васю прет и колбасит /прошу прощения за сленг/, он орет, беснуется, заводит начальство, начальство влетает и говорит "Да делай, че хочешь? Хоть выпригивай из штанов /юбки /нужное подчеркнуть/, но чтобы все было в лучшем виде.. И звонишь ты поставщику, да подозреваешь, что поставщик тут не при делах /Васю-то ты знаешь хорошо, и примерно предполагаешь, шо эта сволочь могла натворить/, но тебе нужно спасти собственную ***, напрягаешь поставщика, приезжает поставщик, составляет акт, делает экспертизу, ты говоришь сначала поставщику - упс, парень извини, фигня вышла. Ошиблись мы, чуток.. И звонишь Васе и говоришь - "Вася ты сам козел, смотреть нужно было".. Потом идешь к начальству и объясняешь - Поставщик нормальный, а вот Вася урод и козел.. В итоге, с тебя все обвинения в непрофессионализме сняты, засчет того, что у тебя на руках копия экспертизы, и значит ты купил нормальный товар и в срок.. Это я вам обычную процедуру описала.. Вот поэтому так и работаем..
Гостья 58, я предвидела что появятся сопутствующие мысли, зря написала ). Полностью с Вами согласна про заблаговременное устранение несоотвествий. Если без подробностей, то в документе не было юридических нарушений, можно было вполне подписать. Рукль сподкнулся о логическую сложность, которую я накануне своей редакцией требовала устранить, но Заказчик категорически отказался, сославшись на свои фин/юр службы (хотя никуда он не ходил и не согласовывал, просто лень, легче авторитетно заявить что не будут менять). Ну мы и вернули их прежнюю редакцию, которую они САМи создали и на которой настаивали в лице их ответственного, т.к. это держало подписание документа. Рукль принял эту гениальность за мое творчество, за что и получила без разбирательств. А их ответственный при разборках самоустранился чтобы не попасть под удар. Впрочем когда общались по телефону Рукль просто не в ту бумагу смотрел, потому и орал, поэтому мои подробности выше это лишнее )) выговориться. А вообще приходилось объяснять какие то смешные вещи, типа авансовый платеж это не есть цена товара, о чем тут говорить, они бесятся, изображая работу мозга, а ты вынужден вести себя так, чтобы не заставлять их чувствовать себя дураками.
Ох народ вы б знали.. у меня язык на плече. Эпопея не закончилась )), нет сил уже этот каждодневный анекдот травить, все веселее и веселее. Всем ответившим исчо раз сенькс. С клиентами все понятно, общаемся культурно, любую прихоть, стараясь и о своих интересах не забывать, у нас культ клиента вообще в компании. Все конечно решаемо.. главное ходить в отпуск регулярно и в дурку не загудеть )). А если серьезно, то все сложнее притворяться общаясь с хамами и дебилами.
"все сложнее притворяться общаясь с хамами и дебилами". Непрофессионал вы. С ними не надо притворятся, надо уметь иметь с ними дело.
63, называйте как хотите. Считаю профессионализмом правильный выбор партнеров для начала. С некоторыми людьми дела иметь не только не приятно, но и не нужно вообще. Человек на работе такой, какой и в жизни. Подставляешь, врешь, истеришь по жизни... тоже самое делаешь на работе. Честен, ответственен и т д в жизни - аналогично на работе. И недобросовестность парнера всегда выходит боком в в виде экономического эффекта. Просто до тех пор, пока партнеров выбираешь не ты сам, а кто то сверху.. профессионализмом в Вашей интерпретации является комформизмом. И быть "профессионалом" или не быть, "иметь дело или не иметь" зависит только от баланса для человека в деле лично своих интересов и компании. Банально - должно быть ради чего терпеть. Искренняя бесстрастность и хладнокровность к хамам и идиотам, присущая истинным профессионалам испарится, как только человек приотретает независимость и альтернативу.
профессионализмом = профессионализм... является комформизмом
ой, автор правда еще молоденькая-зеленая )) да тем заказчикам на вас наплевать, они вас завтра и не вспомнят! или вспомнят как симпатичную девачку - длинные ножки. а среди клиентов и даже (о ужас!) среди руководства клиентских фирм полным-полно придурков и козлов, которые сами ничего не понимают, но считают придурками всех вокруг ))) смешные они..
Автор, не поняла только зачем вам туда ехать надо было? Что, факсы или сканы по мылу уже не катят? Я таком случае говорю - присылайте факсом документ, я посмотрю и будем разговаривать...Если к каждому психу ездить по любой ерунде никакого времени не хватит.
Автор, никогда не бойтесь за себя постоять. Было, Банк все солидно, врывается ко мне одна дама, руководитель другого подразделения и начинает от порога орать, так орать, размахивала руками, топала ногами... просто истерика. Выяснилось, что я вообще не при чем, а она ошиблась. По должности она солидно выше. Я ей позвонила лично, наорала, что нет ли у нее желания принести мне извинения, разговаривала с ней культурно, но буд - то это я по должности выше и швырнула трубу. Больше эта коза не лезет, а поскольку по работе ЕЙ от меня надо, то я теперь работаю только "по инструкции". И еще своему руководству стуканула про ее "некорпоративное поведение", к слову, дама не из робкого десятка заткнулась вообще. Так что НИКОГДА не позволяйте себя унижать.
Уважаемый автор, то что это чудак на другую букву по громкой связи орал - фигня. Вряд ли такое *** его сотрудники обожают, так что они-то 100% на Вашей стороне. А вообще всякое бывает... зачертствеете со временем, наверное. или найдете другую работу. все будет хорошо.
Не встречала тактичных руководителей.Всегда хамство.Летаю с места на место.А что делать ? не умею ни ответить,ни простить.Никогда слова плохого никому не сказала. Итог - без работы!
Сообщение было удалено
Пожилых подчиненных безнаказанно унижают, орут прилюдно. Шефини насмотрелись мультиков, сказок о бабках ежках, якобы вредных старых тетках, и о прекрасных принцессах, и смело унижают на работе пожилых работниц . С сказочной уверенностью, что безнаказанно борются со злом.
Сообщение было удалено
У нас молодую начальницу за глаза ненавидят сопливые юные подчиненные, за то, что у нее зпл ооочень высокая, квартира шикарная , любящий муж, дорогие отпуска в разн странах.... Но в глаза ей эти *** поскудные лыбятся и вылизывают все места ....
А нахамитт ему или послать матом было никак?