Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 52
олли
#2551
Евгения

Сообщение было удалено

Евгения, да это так, нужно будет отработать 3 годовой контракт, а если его расторгнуть до этого срока, нужно будет оплатить обучение (в Трансаэро точную сумму не знаю, но думаю больше 100 000 р., где-то наверно 130)

Мне кажется лучше сразу попробовать пойти на собеседование в компанию.

Miha
#2552

Гость 2558, а почему место работы вместе с вашей должностью - это проблема ?? Из-за неправильных ассоциаций общественности, что вы там кому-то , извиняюсь, письку дрочите ? Дык это проблема общественности. Лично я сказал бы как есть: мастер релаксации в таком-то салоне. Принес бы с салона бумажку еще. И если есть бумажка, что курсы какие-то заканчивали, то и ее тоже, дабы убедить неверующих, что все не так, как кажется.

Умолчав о работе ( я не работаю), можно получить тоже геморрой: бездельница, нахлебница и тд. Если , конечно. нет возможсти достать трудовую книжку хоть с чем-то.

Поэтому тут палка о двух концах. Но я бы выбрал первый конец.

Как там у Маяковского было: "книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус". ))

Гость
#2553

Это гость 2558. Да уж... Я если честно запуталась где тут проблема.Вообще-то мне ближе вариант рассказать все честно. Никогда не боялась говорить где работаю, а тут чего-то так струхнула. Три дня уже бегаю с демонически-дауническим выражением, мнение по 18 раз на день меняю. Надо успокоится для начала. Сейчас сижу и смотрю на часы - жду когда будет 10 и можно будет записаться на прием к психологу, пусть "даст мне установку", что все нормально и что мне нечего стыдится, как-то уже обращалась к нему за этим..... Ну или быстрее откроется кафе в моем доме и пойду устраиваться туда..... блиииин....

Елена
#2554

Конечно,поступайте,как считаете нужным,в конце концов,можно попробовать несколько вариантов (авиакомпаний крупных,куда можно было бы пойти только россйских-3 аэрофлот,трансаэро,с7,есть еще зарубежные). Может, если вы настроетесь сначала сказать правду,и если вдруг,не прокатит,то в следующий раз в другую компанию уже что-нибудь придумывать (какую-нибудь легенду про кафе и т.п.). главное,учите англ или повторяйте (если знаете хорошо),готовьтесь к собеседованиям,и все будет хорошо! Удачи!!!

Я- Елена, в ответе 2561 букву неправильно поставила :)

Евгения
#2555
олли

Сообщение было удалено

олли

ЕвгенияДевочки, подскажите. я тоже хочу попробовать себя в роли стюардессы. Интересует вот что - например где то прочитала что обучение в Трансаэро бесплатно. но нужно будет отработать 3 года. Кто-нибдь знает про это?

и еще - вы сразу напрямую идете в компанию. кто то пробовал закончить курсы подготовки бортпроводников? если да - есть ли в них реальный смысл? или лучше не тратить деньги и время??Евгения, да это так, нужно будет отработать 3 годовой контракт, а если его расторгнуть до этого срока, нужно будет оплатить обучение (в Трансаэро точную сумму не знаю, но думаю больше 100 000 р., где-то наверно 130)

Мне кажется лучше сразу попробовать пойти на собеседование в компанию.

приличная выплата!. а если я решу родить ребенка - они отпустят меня на год? или просто переведут "на землю" получается? планировала год-1,5 поработать.. 3 года - что то к - сомнения теперь)

РиММа
#2556

А мне кажется девушке массажистке не стоит соваться в эту профессию. Я тоже не ханжа просто у стюардесс и так репутация не очень а ты ее еще больше подмочешь

РиММа
#2557

А еще вы видимо достаточна нервная и это тоже не плюс

Lidiia
#2558

Сегодня подала заявку в Emirates Group Careers Center - как вы думаете, не стоит ожидать от них положительного ответа? (предварительного опыта нет в этой сфере - но по параметрам всем прохожу).

И ещё...у меня знакомая одна каким-то образом попала в Емираты стюардессой..как вы думаете, это вообще реально, или следует сначала на других авиалиниях поработать?

Miha
#2559

2564,2568 стоимость обучения проводника около 75-80 тыщ рублей. По мере работы стоимость пересчитывается.

Насчет ТСО не скажу точно, т.к. ТСО самая бОрзая компания. К ней применим мем

- ТК РФ ? Не, не слышал.

Lidiia
#2560

http://rabota.ua/company763144/vacancy4735801?utm_source=joo​ble&utm_medium=cpc&utm_campaign=jooble_vse

Кому интересно - завтра будет собеседование в Киеве

Елена
#2561

Гость 2558, никого не слушайте (и меня в том числе :))! Поступайте так, как считаете нужным! Только вы можете принять решение:летать или не летать! Все нервничают перед тем,как поменять профессию! Верьте в себя! Готовьтесь к собеседованиям! У вас все будет хорошо! Удачи!!!

Гость
#2562

Я работала 2,5 года на полетах в Канкун, Варадеро ( Куба) и Маями. Из Амстердама. Испанский -родной, английский с голландским-на отличном уровне. Ну и русский, от мамы достался.:) Уставала страшно, но оно того стоило... Зарплата была повыше средней, особенно для меня, так как мне тогда 21-23 было. Ешхе меня ценили, так как с русскими пассажирами разговаривать могла только я. Если они не говорили на английском, конечно.

Гость
#2563

Бросила, так как закончила заочно свое выс шее образование. И зарабатываю больше ъна сушеъ.

Гость
#2564

Вот честно признаюсь, я -неряха. Но та работа меня дисциплинировала! Закалка на всю жизнь.:) Любовь к рубашкам тоже осталась)

Lidiia
#2565

А это правда что на собеседовании желательно чтоб волосы были гладко причесанные и заколотые?

олли
#2566
Lidiia

Сообщение было удалено

Правда, на собеседование лучше приходить как на работу, а на работу - именно с гладкой аккуратной прической

Гость
#2567

Правда, правда. Распушхенными можно только, если ъпод мальчикаъ стрижка.

Гость
#2568

щ

Гость
#2569

Распущенными***

Гость
#2570

КСтати, не знаю как в России, но в Голландии ета профессия не считается высшей планкой. Не в обиду сказано. Просто мало людей с университетским образованием идут на ету работу. Многие имеют мбо, потипу лицея. Девчонки молодые уходят, а кто остается часто имеют еще какое-нибудь занятие, типа своей фирмы и т.д.

Miha
#2571

2587, в голландии и курить можно :) 12 евро стоит... хыхыхы..

Да и потом не надо сравнивать Голландию и РФ: они - безнадежно загнивающие эксплуататоры, а мы - идущее вперед семимильными шагами прогрессивное человечество.

Гость
#2572

Миха, ты уже курнул?

Гость 2558
#2573

Спасибо, Елена) Вообще я заметила из этой ветки, что девушки, которые хотят стать бортпроводниками или уже стали очень поддерживают друг-друга. Это очень радует)))

Lidiia
#2574

Кто-то знает как часто проводят собеседования в Эмиратские авиалинии в Украине?

А то 10 марта пропустила - посмотрела на оф. сайте - аж до середины июня ничего не видать.

Как вы думаете, туда вообще реально попасть?

Miha
#2575

2589, значения это не имеет: курнул или нет.

Речь несколько о другом : вопрос о куреве и политическом строе - это так, иносказательное выражение мысли. Если что.

И если в Голландии так все прекрасно, то у нас тут не очень. Но мы за тебя рады, что ты живешь в Голландии. Честно.

Lidiia
#2576

Кто подавался в авиалинии Эмиратов - я не поняла, там можно всем приходить в Open Days, или только тем, кто зарегестрировался на офиц. сайте и пришло официальное приглашение на интервью? Мне пришло письмо - если через 3 месяца вам не ответят с предложением посетить интервью, значит мы вас не выбрали и вы имеете право возобновить анкету через 6 мес.

Так какое именно порядок и как часто (в Украине) проводятся такие мероприятия?

Каринуш
#2577

Стюардесса , а в чем заключается работа представителя авиакомпании в аэропорту? заранее спасибо.

Miha
#2578

2594, представитель - это связующий элемент между компанией и народными массами. Поэтому занимается он улаживанием всех проблем, относящихся к обеспечению вылета ВС: начиная от несвоевременной подачи трапа до "понос у пассажира"

Гость
#2579

А какая у стюардесс, пардон, пенсия?) Она повышенная за вредность, вроде северной или еще какой-то?

Miha
#2580

Теоретически - она ранняя )) не более. Чтоб получать что-то повышенное - надо иметь справку о заболевании, полученном в результате этой работы. Во всяком случае несколько лет назад пилоты так делали: имели в кармане справку о тугоухости на все уши (это проф заболевание пилотов). Ну, и соотв. им что-то платили. Катит ли это щас - хз.

Lada
#2581

привет всем,этот вопрос уже наверняка много раз мелькал на форуме но подскажете мне существуют ли авиакомпании в которых берут в бортпроводники без знания англ языка?если есть то какие))а то мне тут знакомая заявила что если летать по России то англ язык не нужен...

Ольга
#2582

Мне нужны стюардессы!!! С опытом работы! Киев! Срочно!!!

Ваши резюме на 321_321@i.ua

Ольга

Miha
#2583

2598, конечно берут. На Ан-24 например. Летать по Сибири, из Иркутска в Мухосранск и обратно, перевозя бабушек с козами. Там англ. точно не нужен.

Гость
#2584

а за что стюардессу могут уволить?

Гость
#2585

Добрый день!

Прошла первый этап собеседования в "Аэрофлот"04 февраля 2012 года.Меня отобрали,но через две недели написали письмо о том что я в резерве(кол-во мест в группе ограничено).Дня три назад я отправила повторную заявку,мне прислали ответ что я в резерве.Кто нибудь знает про это подробно?!Подружка,которая там работает говорит,что нарожу просто жутко не хватает,просто катастрофа,а другая девочка,которая уже прошла ВЛЭК и мы были с ней на собеседовании говорит что в мае они закрывают набор.Я ничего не понимаю)))!У кото есть подобная ситуация?!Буду рада ответикам)).Спасибо)!

Сандра
#2586

Простите пожалуйста,но не могли бы вы мне подсказать?я давно хотела стать стюардессой, летаю с детства и каждый полет ждала, как чуда. Недавно меня пригласили в Аэрофлот, меня поставили в резерв, сказали, что дают 2 месяца, чтобы уменьшить размер одежды и подтянуть англ.яз. Чем я сейчас и занимаюсь. Но у меня есть опасения насчет ВЛЭК( у меня гастрит и пилонефрит(некая степень цистита). Я конечно сейчас буду бегать по врачам и лечиться. Но я хотела у вас спросить, развернут ли меня на этой комиссии с такими данными??(((((

ярослава
#2587

Сколько получает стюардесса и обезательно ли знать только английский

chosmos
#2588
Мария

Сообщение было удалено

Мария, то есть вы все время летаете по этим направлениям, но с разной периодичностью или каждый месяц разные направления?

Гость
#2589

Сандра,вам это сказали после первого тура или написали письмо(причины резерва)?.

Спасибо.

Сандра
#2590

На первом туре,сначала вызвали кучу людей, которых не взяли, потом несколько, а потом меня одну вызвали почему то и сказали, что я в резерве и дают мне 2 месяца на все про все.

Virzhini
#2591

Всем Здравствуйте! Сразу к делу ) Стюардесса,у меня такой вопрос : "Необходим именно английский или его можно заменить другими знаниями языков как немецкий и итальянский?" Я бы очень хотела стать стюардессой,но английский я сама никогда не изучала,как-то пробывала,но произношение не похоже на немецкий и другие языки...в общем не осилила и поняла не по мне этот английский,если бы мы его хотя бы в школе изучали,другое дело,а то на дому,все это не то...Сразу же благодарю за ответ. ;)

Гость
#2592

Сандра,спасибо за ответ!Я была в списке кто прошел,но нас предупредили,что будет более детальное рассмотрение наших кандидатур и те кто наберет меньший бал по английскому языку буду направлены в резер.Через неделю я получила письмо ,что в резерве.Нас предупредили чтобы мы его подтягивали.Отправила свое резюме повторно,ответили что я в резерве.А сколкьо ждать когда тебя пригласят непонятно,хуже всего-неизвестность(((!!

Сандра
#2593

2609, не за что! А как давно это было, не могли бы вы сказать? Я просто думаю уже в *** пойти или S7. Чтобы время не терять, если так и не возьмут в АРФ.(

Гость 2558
#2594

Здравствуйте! Буду благодарна, если кто-то ответит на мой вопрос. Я как-то натыкалась на информацию о том что бортпроводники и члены их семей могут летать своей авиакомпанией бесплатно. Так в каждой авиакомпании? Сколько раз в год это можно делать? На каких членов семей распространяется? Дело в том что я и моя мама живем в разных концах света и если бы появилась возможность раз в год прилетать мне к ней, а раз в год ей ко мне, то это был бы решающий положительный момент в колонке плюсов и минусов этой работы. А вот задавать этот вопрос при собеседовании я как-то не решусь

*Даша
#2595

Всем привет) в следующем году хочу пройти собеседование в Трансаэро (спб).

Ответьте мне пожалуйста на несколько вопросов:

- реально ли летать не больше нормы, т.е не больше 80 часов в месяц? к тому времени я буду замужем, и конечно же хочется оптимального графика...

- Кто нибудь из замужних стюардесс, напишите плиз, сколько времени в неделю вы бываете дома, по скольку дней отсутствуете. Пока меня останавливает только этот вопрос... пугает то что неделями буду отсутствовать дома( но летать все равно очень хочется!)

Miha
#2596

2601, ищите варианты как сачкануть уже и не получить ?? ахаха. ))

2603, если анализы нормальные и если не говорить всем на ВЛЭКе, что есть пиелонефрит, то никто ничего не найдет. Главное быть честной перед самой собой.

2608, англ. нужен.

2611, в АФЛ есть, в С7 есть, в ТСО есть, но в ТСО как всегда - мутно: через сколько-то лет работы, на одного человека, не каждй раз, от протяженности маршрута ... в общем там ХЗ. В АФЛ и С7 через год работы бесплатно только работникам раз в год на самолетах компании-работодателя, членам семьи со скидкой и со скидкой всем на самолетах авиакомпаний-членов альянса ( ван ворлд для С7 и скай тим для АФЛ).2 года назад Было так - щас не знаю.

Miha
#2597

2612, .

Больше 80 часов летать не будете - это саннорма. Меньше - будете :)

Я как замужняя стюардесса ( бугага) щас распишу ))

Отсутствие дома зависит от типов, на которые будете обучены: Б737 - будете мотаться между домом и самолетом с перерывами день-два, но 80 часов налетать на нем нереально. Б747\767\777 - от 3 до 7 дней дома не будете. Но зато за один "туда-сюда" налетываете 18-25 часов (египет и турции не в счет - атм в тот же день обратно). Я не знаю как в питере, но в мск в ТСО ~ за год проводников учат на все типы и потом комбинируют рейсы на тех или иных типах ВС. На практике получается пара рейсов на больших ВС, и 3-5 на 737 в месяц. Перерывы между рейсами - от 2 до 5 дней в среднем. Планировать правда их нельзя и ничего планировать НА них нельзя (например поездки далеко от дома, ибо могут пригласить на работу в любой момент: вечером позвонят, а утром рейс)

Гость
#2598
Дашуля

Сообщение было удалено

*Даша
#2599

спасибо за ответ) а как в ТСО с отпусками? как часто и ск. дней?

Miha
#2600

Даша, В мск хорошо. Два отпуска раз в полгода по 28 дней каждый