Гость
Статьи
Тяжело ли работать в …

Тяжело ли работать в колл-центре Т-банка?

Ищу работу, предложили Т-банк колцентр удаленно. Зп 65 чистыми на руки в месяц. 5/2, смена 9 часов (с учетом перепывов) вот думаю, не сходят ли люди с ума в этих колцентрах по 9 часов на телефоне общаться?? Кто работал, поделитесь вашими впечатлениями!

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

А меня интересует курьер от т бынка, может кто работал. Там кстати пишут от _ часов можно работать

Гость
#3

Тяжело скорее из-за огромного количества ненормальных людей которые просто не умеют общаться и спокойно решать проблемы, а сразу устраивают скандал и просто не дают говорить, переходят на личности. Стрессоустойчивость должна быть хорошая чтобы выдерживать общение с такими и не срываться. И уметь не воспринимать все близко к сердцу.
Попробуйте, может сможете работать, тут все индивидуально кто-то нормально работает, а кто-то не может. Знакомая работает в колл-центре удаленно, ей в принципе норм.

Гость
#4
Гость

Тяжело скорее из-за огромного количества ненормальных людей которые просто не умеют общаться и спокойно решать проблемы, а сразу устраивают скандал и просто не дают говорить, переходят на личности. Стрессоустойчивость должна быть хорошая чтобы выдерживать общение с такими и не срываться. И уметь не воспринимать все близко к сердцу.
Попробуйте, может сможете работать, тут все индивидуально кто-то нормально работает, а кто-то не может. Знакомая работает в колл-центре удаленно, ей в принципе норм.

Чтобы люди общались "нормально" надо сначала вести банкам себя нормально. А то они постоянно придумывают как наедать, скрытые условия придумать, тариф или % поменять без ведома клиента, спамить рекламой, навязывать услуги. Естественно их сразу шлют на й,у,х, зачем с мошенниками общаться.

Гость
#5
Гость

Чтобы люди общались "нормально" надо сначала вести банкам себя нормально. А то они постоянно придумывают как наедать, скрытые условия придумать, тариф или % поменять без ведома клиента, спамить рекламой, навязывать услуги. Естественно их сразу шлют на й,у,х, зачем с мошенниками общаться.

Но это не повод вываливать все свое гoвно на операторов. Им сказали они делают. Можно вежливо сказать «спасибо, мне ничего не нужно» и отключиться. Или вы не умеете так?
Вы в праве закрыть счет и выбрать тот банк, который понравится вам больше. А не сидеть жаловаться на то, какой плохой банк, слать нах@й операторов, но продолжать пользоваться картой этого банка.

Я пользуюсь т-банком уже давно и за все это время никаких претензий не возникало. Никто не достает, не звонит, никаких услуг не впаривают, ничего не меняют без моего ведома. Проблемы всегда быстро решают и операторы приятные попадались.

Гость
#6

Работа ***, звонят ненормальные, а сотрудник потом получает штраф к зп за то что "не смог отработать негатив".
После 9 часов, если разговор с клиентом затягивается тратишь свое личное время, это никак не оплачивается.
Звонки поступают практически без перерыва весь рабочий день.
Через несколько месяцев начинают менять график, поставят работу с 16 до часу ночи и тебя не спросят нормально тебе так или нет
Зарплата копейки, никакие не 65, 30-40 в лучшем случае

Гость
#7

конечно очень тяжело, гораздо тяжелей чем уголь в шахте рубить

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: