Гость
Статьи
Консультанты банков в …

Консультанты банков в аэропорту.

вы сталкивались с ними? вам не кажется, что это не самое подходящее место для навязывания своих карточек.столкнулась с ними в пулково и домодедово. зачем их так мучают, даже не знаю жалеть их или нет

К
12 ответов
Последний — Перейти
#1

просто не имею с сообой внутреннего российского паспорта, это полностью снимает проблему.

Женщина с веслом
#2

Пока не сталкивалась, а что они делают и как выглядят?

#3

Вид: стажер обыкновенный

Поведение: пытаются впарить кредитки улетающим пассажирам

Гость
#4

Сталкивалась на свою голову.. рейс задержали и слонялась от нечего делать, пристала девица одна из банка6 давайте карту банка вам оформим и кредит какой-то и еще чего-то там.. кажется Сити-банк был, оформила от нечего делать. Они меня достали потом звонками просто каждые две недели, а почему это вот вы к нам в банк не приходите и не активируете ваш кредит, говорю-а не хочу и без надобности, а зачем же вы его говорят оформляли?А что вам наш банк не нравится и может что-то улучшить хотели? Хотелось сказать, а потому что вы достали меня и пожалела девку бедную на свою голову и вообще провалился бы ваш банк вместе с вами вместе))

Гость
#5

У всех своя работа. Кассиры вас не раздражают? Пилоты, с которыми летите? Просто у них такая работа, многие из них и сами понимают, что для многих пассажиров эти карточки последнее дело, важнее для них регистрация и вылет. Но это активные продажи. Не будут стоять они, будут стоять другие. Надо же банку как-то развиваться и привлекать новых клиентов. Так что это нормально. Тем более ребята за это хорошие деньги получают. Забавнее всего выглядят пассажиры, которые не могут спокойно пройти и сказать "Нет, спасибо", а обязательно надо своим ядом ливануть, да ещё такой бред на форуме обсуждать. Так что жалеть их не надо, это их работа, которую сами выбрали, да и получают там некоторые побльше, чем многие пассажиры. Жалейте лучше себя, что вы не находите потратить своё время ни на что лучшее, чем строчить бред на форумах

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

Я не об этом.. ради бога и это их работа, я заполнила все что она просила, кредитная карта и я могу ее активировать при надобности. Девочка свои проценты получила и слава богу, я за нее рада.Зачем меня потом долбить с вопросами почему же я ее так и не активировала? По мере надобности, понимаете? Карта кончилась недавно и была на два года, я перекрестилась просто и что они от меня отстали, впредь буду умнее

Гость
#7

Ну извините, это уже не к девочке вопрос, а к банку )) Нелогичность Сити и его агрессивные продажи можно обсуждать долго. В таком случае нужно было просто закрыть карту и всё. К чему тогда вообще разговор о консультантах? )) Это их работа и все они по-разному относятся к этим картам. Просто вопрос автора не понятен вообще

Н.Т.
#8

Мило улыбаетесь,здороваетесь,просто говорите,что есть кредитка другого банка,благодарите за предложение и говорите "всего доброго!"далее,идете по своим делам, не обсуждаете с ними более ничего.

они как сектанты,впаривающие книги и проповеди на улицах.

Чтоб отстали говорите им "Товарищи,идите с Богом!"

это что действительно проблема??

Гость
#9
Н.Т.

Сообщение было удалено

Мило улыбнулась и сказала, спасибо девушка6 но у нас зарплатный проект в другом банке.. я уж ей не стала говорить, что такие же мальчики и девочки из этого банка на работе нас окучивали с кредитными картами и я уже оформила6 но она смотрела на меня глазами затравленного зайца и прекрасно я понимаю. что им процент идет. Она начала меня уговаривать и вот вы попробуйте наш банк, я говорю мне свои уже надоели со звонками, у нас такого не будет сказала она.. у них было в результате тоже самое, если еще не похлеще. Свой-то банк я быстро посылаю и у нас там есть и кредитная линия для работы и зарплата оттуда идет, куча народа знакомых, я одним звонком эту долбежку прекратила, а тут я и сделать ничего не мола

К
#10

5, говоришь: нет, спасибо. но никто так просто от тебя не отстанет,

По писят и фсё!
#11

Сити Банк и в самом деле очень навязчив. Я сто раз пожалела, что согласилась на кредитную карту. Не активировала ее и всё.. понеслись звонки.. Раздражает ужасно!

Гость
#12
Гость

У всех своя работа. Кассиры вас не раздражают? Пилоты, с которыми летите? Просто у них такая работа, многие из них и сами понимают, что для многих пассажиров эти карточки последнее дело, важнее для них регистрация и вылет. Но это активные продажи. Не будут стоять они, будут стоять другие. Надо же банку как-то развиваться и привлекать новых клиентов. Так что это нормально. Тем более ребята за это хорошие деньги получают. Забавнее всего выглядят пассажиры, которые не могут спокойно пройти и сказать "Нет, спасибо", а обязательно надо своим ядом ливануть, да ещё такой бред на форуме обсуждать. Так что жалеть их не надо, это их работа, которую сами выбрали, да и получают там некоторые побльше, чем многие пассажиры. Жалейте лучше себя, что вы не находите потратить своё время ни на что лучшее, чем строчить бред на форумах

Пригорело 😄

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: