Работаю в небольшой организации, обем работы не большой, пару месяцев назад взяли нового сотрудника, на время отпуска часть моей работы была передана ей, я все обяснила, после выхода с отпуска коллега почему то решила что теперь это ее обязанности, не понимаю с чего она это взяла, так вот у меня это вызывает некоторое раздражение, как корректно и вежливо обяснить коллеге чтобы не обидеть что эту работу она должна была выполнять только на время отпуска ??
Коллегу-то на твое место взяли, или как?
Тактично, точно, правильно..
Если правильно, то " я вышла ИЗ отпуска , теперь... "
Если тактично, то вежливо, спокойно, на вы ( вы же просто не могли успеть так сблизиться, чтобы перейти на ты, наверное)
Если точно, то в соответствии с решением руководства. Если вы точно уверены, что нового сотрудника взяли на другие функции
Так вам же легче, что она часть функционала с вас сняла. Вы теперь можете в удобном темпе делать оставшиеся задачи, а не как белка в колесе, ну или попросить начальстао новое направление, если вам скучно при оставшемся обьеме работы.