Гость
Статьи
Думаю переучиться на …

Думаю переучиться на бухгалтера. Сто́ит ли?

1.
Начну издалека.
В моей семье по женской линии все бухгалтера. И когда я размышляла над своей будущей профессией, у меня было 2 вар.: бухгалтер или педагог (т.к. мне нравилось взаимодействовать с детьми).
И я, еще будучи школьницей (класс 7-8), как-то раз пришла на работу к своей маме. Пришлось сидеть в офисе у мамы часа 2. И в тот момент мне показалось, что эта работа НАСТОЛЬКО СКУЧНА, что просто ужас. И когда в 9 классе пришло время определяться с будущей профессией, я вспомнила свои впечатления от нахождения в этом офисе и пошла в педагогический.
Отучившись в колледже, у меня должен был встать вопрос о том, в какой же университет идти. Но он у меня, почему-то не встал. Я как-то и забыла о том, что существует ещё множество профессий, на которые я могу пойти обучаться уже на бакалавриат. И то, что это может быть совсем другая сфера. Почему-то мой мозг совершенно не подумал проанализировать свои ощущения, не изменились ли они со школьных времен. В общем, поступила я в педагогический университет на логопеда.
Вообще хочется сказать, что когда я шла на него, то думала, что логопед просто ставит звуки. На деле это уже давно не так. Логопед сейчас должен быть и неврологом, и психологом, и клиническим психологом, понимать все нарушения в мозговых отделах, проводящих путях, разбираться в том, как работает наш фонематический слух, быть отчасти ортодонтом и далее, далее, далее. Потому что дети сейчас все тяжеелее и тяжелее в плане нарушений. Это я еще про сопутствующие диагнозы молчу (по типу аутизма, умств. отсталости, ЗПР и пр.).
Короче отучилась я, устроилась на работу. Сейчас работаю 6-ой месяц.
И что я хочу сказать...
Меня жутко раздражает то, что нет четких алгоритмов работы. Я поняла, что мне очень трудно, когда у тебя может быть так, а может быть по другому (при, казалось бы, одинаковых
Продолжение ниже, не помещается в олно по кол-ву символов.

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
#1

2.
Да и при реально одинаковых нарушениях работа может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей детей.
Плюс я читаю сообщения логопедов, которые работают 15-20+ лет уже и вижу, что часто они сами не понимают как работать с тем или иным ребенком (несмотря на то, что с такими же наишуениями он работает постоянно). Это вот тот случай, когда невозможно вывести алгоритмы. С каждым ребенком работа ОЧЕНЬ индивидуальна.
И вот эта несистемность очень убивает меня.
БОЖЕ МОЙ, Я ЛЮБЛЮ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ, ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ ДЛЯ МЕНЯ РАЙ. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОДНОТИПНОСТЬ ЗАДАЧ.
А все эти "мотыляния" в работе - сущая каторга.
Да и сижу за работой я 25/8. На работе я провожу занятия. После работы заполняю документацию и готовлю кучу материала к следующим занятиям. И так бесконечно!
Да и в гос.учрежд. это не заработок, а копейки. Надо уходить в частную практику. А в частной практике много подводных камней (от отсутствия выплат: больничные, отпускные, декретные и т.д. до зависимости ЗП от праздников, летних месяцев и болезней учеников). + надого уйти на больничный не получится, а про декрет вообще молчу. Потому что если уйдешь надолго - клиенты просто уйдут к другому частному логопеду.
И вот сейчас задумываюсь на тем, чтобы пойти и переучиться на бухгалтера.
Я люблю копаться в документах, искать неточности, делать системный материал еще более системным. Когда все точно и четко - я безмерно счастлива.
В педагогике этого нет, к сожалению.

Вот в чем вопрос: как вы думаете, с такой любовью к монотонной и однообразной работе, точности, системности, алгоритмам, и любовью доводить все до идеала - подойдет ли мне профессия бухгалтера?

Моя мама работает на одном участке. Говорит, что всегда все одно и то же. Запомнил что и как делать, и делаешь это изо дня в день.
ЗП у нее, на мой взгляд, вполне приличная - 150 тыс.
После работы она не работает, на выходых не работает.
Сейчас для меня эта работа выглядит идеальной.
Что скажете?

#2

2. Да и при реально одинаковых нарушениях работа может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей детей.
Плюс я читаю сообщения логопедов, которые работают 15-20+ лет уже и вижу, что часто они сами не понимают как работать с тем или иным ребенком (несмотря на то, что с такими же наишуениями он работает постоянно). Это вот тот случай, когда невозможно вывести алгоритмы. С каждым ребенком работа ОЧЕНЬ индивидуальна.
И вот эта несистемность очень убивает меня.
БОЖЕ МОЙ, Я ЛЮБЛЮ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ, ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ ДЛЯ МЕНЯ РАЙ. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОДНОТИПНОСТЬ ЗАДАЧ.
А все эти "мотыляния" в работе - сущая каторга.
Да и сижу за работой я 25/8. На работе я провожу занятия. После работы заполняю документацию и готовлю кучу материала к следующим занятиям. И так бесконечно!
Да и в гос.учрежд. это не заработок, а копейки. Надо уходить в частную практику. А в частной практике много подводных камней (от отсутствия выплат: больничные, отпускные, декретные и т.д. до зависимости ЗП от праздников, летних месяцев и болезней учеников). + надого уйти на больничный не получится, а про декрет вообще молчу. Потому что если уйдешь надолго - клиенты просто уйдут к другому частному логопеду.
И вот сейчас задумываюсь на тем, чтобы пойти и переучиться на бухгалтера.
Я люблю копаться в документах, искать неточности, делать системный материал еще более системным. Когда все точно и четко - я безмерно счастлива.
В педагогике этого нет, к сожалению.

Вот в чем вопрос: как вы думаете, с такой любовью к монотонной и однообразной работе, точности, системности, алгоритмам, и любовью доводить все до идеала - подойдет ли мне профессия бухгалтера?

Моя мама работает на одном участке. Говорит, что всегда все одно и то же. Запомнил что и как делать, и делаешь это изо дня в день.
ЗП у нее, на мой взгляд, вполне приличная - 150 тыс.
После работы она не работает, на выходых не работает.
Сейчас для меня эта работа выглядит идеальной.
Что скажете?

Гость
#4

Учится там нечему, придет 1С франчайзи все расскажет.
Все меняется каждый день, надо звонить всем кто может знать, в банк, в налоговую, в 1С, знакомым бухгалтерам.
А получают 150к главбухи, которые могут сесть вместе с директором

Гость
#5

Не подходящий момент для получения профессии бухгалтера. По оценкам экономистов ожидается волна банкротств, значит на рынок выйдут оставшиеся без работы бухгалтера с опытом работы. Уверены, что сможете с ними конкурировать за рабочее место?

Гость
#6

А почему с вашей любовью к точности и алгоритмам не рассматриваете IT-сферу? Там сейчас зарплаты намного серьезнее, чем у бухгалтеров, но работа более творческая, не обязательно монотонная. Там может быть определенное разнообразие, но обычно в пределах разумного.

Автор
#7
Гость

Учится там нечему, придет 1С франчайзи все расскажет.
Все меняется каждый день, надо звонить всем кто может знать, в банк, в налоговую, в 1С, знакомым бухгалтерам.
А получают 150к главбухи, которые могут сесть вместе с директором

Она не главбух

#8
Гость

А почему с вашей любовью к точности и алгоритмам не рассматриваете IT-сферу? Там сейчас зарплаты намного серьезнее, чем у бухгалтеров, но работа более творческая, не обязательно монотонная. Там может быть определенное разнообразие, но обычно в пределах разумного.

Английский у меня совсем не идёт. Опять же, мне всегда легко давались точные науки из-за четкости и алгоритмов.

#9
Гость

Не подходящий момент для получения профессии бухгалтера. По оценкам экономистов ожидается волна банкротств, значит на рынок выйдут оставшиеся без работы бухгалтера с опытом работы. Уверены, что сможете с ними конкурировать за рабочее место?

Не уверена.
Но понимаю, что по своей специальности я вряд ли смогу работать. Мне морально тяжело из-за того, что нет системы + я сильно беспокоюсь за то, что не будет стабильного заработка.

#10

А вот скажи́те.
Есть такая проблема у некоторых детей - дискалькулия. Это неспособность понимать математику ( арифметику или алгебру). Я читала, что этой проблемой тоже занимается логопед. Это так?

#11
чАРМИн

А вот скажи́те.
Есть такая проблема у некоторых детей - дискалькулия. Это неспособность понимать математику ( арифметику или алгебру). Я читала, что этой проблемой тоже занимается логопед. Это так?

Да, логопеды работают с дискалькулией. Но таких мало, практически единицы. Это самое редкое нарушение, с которым работают логопеды.

Гость
#12
HELP

2. Да и при реально одинаковых нарушениях работа может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей детей.
Плюс я читаю сообщения логопедов, которые работают 15-20+ лет уже и вижу, что часто они сами не понимают как работать с тем или иным ребенком (несмотря на то, что с такими же наишуениями он работает постоянно). Это вот тот случай, когда невозможно вывести алгоритмы. С каждым ребенком работа ОЧЕНЬ индивидуальна.
И вот эта несистемность очень убивает меня.
БОЖЕ МОЙ, Я ЛЮБЛЮ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ, ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ ДЛЯ МЕНЯ РАЙ. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОДНОТИПНОСТЬ ЗАДАЧ.
А все эти "мотыляния" в работе - сущая каторга.
Да и сижу за работой я 25/8. На работе я провожу занятия. После работы заполняю документацию и готовлю кучу материала к следующим занятиям. И так бесконечно!
Да и в гос.учрежд. это не заработок, а копейки. Надо уходить в частную практику. А в частной практике много подводных камней (от отсутствия выплат: больничные, отпускные, декретные и т.д. до зависимости ЗП от праздников, летних месяцев и болезней учеников). + надого уйти на больничный не получится, а про декрет вообще молчу. Потому что если уйдешь надолго - клиенты просто уйдут к другому частному логопеду.
И вот сейчас задумываюсь на тем, чтобы пойти и переучиться на бухгалтера.
Я люблю копаться в документах, искать неточности, делать системный материал еще более системным. Когда все точно и четко - я безмерно счастлива.
В педагогике этого нет, к сожалению.

Вот в чем вопрос: как вы думаете, с такой любовью к монотонной и однообразной работе, точности, системности, алгоритмам, и любовью доводить все до идеала - подойдет ли мне профессия бухгалтера?

Моя мама работает на одном участке. Говорит, что всегда все одно и то же. Запомнил что и как делать, и делаешь это изо дня в день.
ЗП у нее, на мой взгляд, вполне приличная - 150 тыс.
После работы она не работает, на выходых не работает.
Сейчас для меня эта работа выглядит идеальной.
Что скажете?

Если есть возможность переучиться, то почему бы и нет. Вы ничего не потеряете, а только расширите свои возможности. А понравится-не понравится этого никто не знает.

#13
Гость

Если есть возможность переучиться, то почему бы и нет. Вы ничего не потеряете, а только расширите свои возможности. А понравится-не понравится этого никто не знает.

Про "ничего не потеряю", согласна.
Я пишу скорее для того, чтобы бухгалтера, которые сейчас работают, подтвердили или опровергли мои слова, что если ты работаешь на одном участке, то это про порядок, однотипность, четкость и алгоритмы.

Первый снег
#14

Откройте нн, и посмотрите на одну вакансию чуть ли не 200 претендентов,,, из 50 разоланных резюме 1 приглашение получите и то спросят про опыт.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: