1.
Начну издалека.
В моей семье по женской линии все бухгалтера. И когда я размышляла над своей будущей профессией, у меня было 2 вар.: бухгалтер или педагог (т.к. мне нравилось взаимодействовать с детьми).
И я, еще будучи школьницей (класс 7-8), как-то раз пришла на работу к своей маме. Пришлось сидеть в офисе у мамы часа 2. И в тот момент мне показалось, что эта работа НАСТОЛЬКО СКУЧНА, что просто ужас. И когда в 9 классе пришло время определяться с будущей профессией, я вспомнила свои впечатления от нахождения в этом офисе и пошла в педагогический.
Отучившись в колледже, у меня должен был встать вопрос о том, в какой же университет идти. Но он у меня, почему-то не встал. Я как-то и забыла о том, что существует ещё множество профессий, на которые я могу пойти обучаться уже на бакалавриат. И то, что это может быть совсем другая сфера. Почему-то мой мозг совершенно не подумал проанализировать свои ощущения, не изменились ли они со школьных времен. В общем, поступила я в педагогический университет на логопеда.
Вообще хочется сказать, что когда я шла на него, то думала, что логопед просто ставит звуки. На деле это уже давно не так. Логопед сейчас должен быть и неврологом, и психологом, и клиническим психологом, понимать все нарушения в мозговых отделах, проводящих путях, разбираться в том, как работает наш фонематический слух, быть отчасти ортодонтом и далее, далее, далее. Потому что дети сейчас все тяжеелее и тяжелее в плане нарушений. Это я еще про сопутствующие диагнозы молчу (по типу аутизма, умств. отсталости, ЗПР и пр.).
Короче отучилась я, устроилась на работу. Сейчас работаю 6-ой месяц.
И что я хочу сказать...
Меня жутко раздражает то, что нет четких алгоритмов работы. Я поняла, что мне очень трудно, когда у тебя может быть так, а может быть по другому (при, казалось бы, одинаковых
Продолжение ниже, не помещается в олно по кол-ву символов.
2.
Да и при реально одинаковых нарушениях работа может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей детей.
Плюс я читаю сообщения логопедов, которые работают 15-20+ лет уже и вижу, что часто они сами не понимают как работать с тем или иным ребенком (несмотря на то, что с такими же наишуениями он работает постоянно). Это вот тот случай, когда невозможно вывести алгоритмы. С каждым ребенком работа ОЧЕНЬ индивидуальна.
И вот эта несистемность очень убивает меня.
БОЖЕ МОЙ, Я ЛЮБЛЮ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ, ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ ДЛЯ МЕНЯ РАЙ. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОДНОТИПНОСТЬ ЗАДАЧ.
А все эти "мотыляния" в работе - сущая каторга.
Да и сижу за работой я 25/8. На работе я провожу занятия. После работы заполняю документацию и готовлю кучу материала к следующим занятиям. И так бесконечно!
Да и в гос.учрежд. это не заработок, а копейки. Надо уходить в частную практику. А в частной практике много подводных камней (от отсутствия выплат: больничные, отпускные, декретные и т.д. до зависимости ЗП от праздников, летних месяцев и болезней учеников). + надого уйти на больничный не получится, а про декрет вообще молчу. Потому что если уйдешь надолго - клиенты просто уйдут к другому частному логопеду.
И вот сейчас задумываюсь на тем, чтобы пойти и переучиться на бухгалтера.
Я люблю копаться в документах, искать неточности, делать системный материал еще более системным. Когда все точно и четко - я безмерно счастлива.
В педагогике этого нет, к сожалению.
Вот в чем вопрос: как вы думаете, с такой любовью к монотонной и однообразной работе, точности, системности, алгоритмам, и любовью доводить все до идеала - подойдет ли мне профессия бухгалтера?
Моя мама работает на одном участке. Говорит, что всегда все одно и то же. Запомнил что и как делать, и делаешь это изо дня в день.
ЗП у нее, на мой взгляд, вполне приличная - 150 тыс.
После работы она не работает, на выходых не работает.
Сейчас для меня эта работа выглядит идеальной.
Что скажете?
2. Да и при реально одинаковых нарушениях работа может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей детей.
Плюс я читаю сообщения логопедов, которые работают 15-20+ лет уже и вижу, что часто они сами не понимают как работать с тем или иным ребенком (несмотря на то, что с такими же наишуениями он работает постоянно). Это вот тот случай, когда невозможно вывести алгоритмы. С каждым ребенком работа ОЧЕНЬ индивидуальна.
И вот эта несистемность очень убивает меня.
БОЖЕ МОЙ, Я ЛЮБЛЮ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ, ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ ДЛЯ МЕНЯ РАЙ. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОДНОТИПНОСТЬ ЗАДАЧ.
А все эти "мотыляния" в работе - сущая каторга.
Да и сижу за работой я 25/8. На работе я провожу занятия. После работы заполняю документацию и готовлю кучу материала к следующим занятиям. И так бесконечно!
Да и в гос.учрежд. это не заработок, а копейки. Надо уходить в частную практику. А в частной практике много подводных камней (от отсутствия выплат: больничные, отпускные, декретные и т.д. до зависимости ЗП от праздников, летних месяцев и болезней учеников). + надого уйти на больничный не получится, а про декрет вообще молчу. Потому что если уйдешь надолго - клиенты просто уйдут к другому частному логопеду.
И вот сейчас задумываюсь на тем, чтобы пойти и переучиться на бухгалтера.
Я люблю копаться в документах, искать неточности, делать системный материал еще более системным. Когда все точно и четко - я безмерно счастлива.
В педагогике этого нет, к сожалению.
Вот в чем вопрос: как вы думаете, с такой любовью к монотонной и однообразной работе, точности, системности, алгоритмам, и любовью доводить все до идеала - подойдет ли мне профессия бухгалтера?
Моя мама работает на одном участке. Говорит, что всегда все одно и то же. Запомнил что и как делать, и делаешь это изо дня в день.
ЗП у нее, на мой взгляд, вполне приличная - 150 тыс.
После работы она не работает, на выходых не работает.
Сейчас для меня эта работа выглядит идеальной.
Что скажете?
Учится там нечему, придет 1С франчайзи все расскажет.
Все меняется каждый день, надо звонить всем кто может знать, в банк, в налоговую, в 1С, знакомым бухгалтерам.
А получают 150к главбухи, которые могут сесть вместе с директором
Не подходящий момент для получения профессии бухгалтера. По оценкам экономистов ожидается волна банкротств, значит на рынок выйдут оставшиеся без работы бухгалтера с опытом работы. Уверены, что сможете с ними конкурировать за рабочее место?
А почему с вашей любовью к точности и алгоритмам не рассматриваете IT-сферу? Там сейчас зарплаты намного серьезнее, чем у бухгалтеров, но работа более творческая, не обязательно монотонная. Там может быть определенное разнообразие, но обычно в пределах разумного.
А почему с вашей любовью к точности и алгоритмам не рассматриваете IT-сферу? Там сейчас зарплаты намного серьезнее, чем у бухгалтеров, но работа более творческая, не обязательно монотонная. Там может быть определенное разнообразие, но обычно в пределах разумного.
Английский у меня совсем не идёт. Опять же, мне всегда легко давались точные науки из-за четкости и алгоритмов.
Не подходящий момент для получения профессии бухгалтера. По оценкам экономистов ожидается волна банкротств, значит на рынок выйдут оставшиеся без работы бухгалтера с опытом работы. Уверены, что сможете с ними конкурировать за рабочее место?
Не уверена.
Но понимаю, что по своей специальности я вряд ли смогу работать. Мне морально тяжело из-за того, что нет системы + я сильно беспокоюсь за то, что не будет стабильного заработка.
А вот скажи́те.
Есть такая проблема у некоторых детей - дискалькулия. Это неспособность понимать математику ( арифметику или алгебру). Я читала, что этой проблемой тоже занимается логопед. Это так?
А вот скажи́те.
Есть такая проблема у некоторых детей - дискалькулия. Это неспособность понимать математику ( арифметику или алгебру). Я читала, что этой проблемой тоже занимается логопед. Это так?
Да, логопеды работают с дискалькулией. Но таких мало, практически единицы. Это самое редкое нарушение, с которым работают логопеды.
2. Да и при реально одинаковых нарушениях работа может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей детей.
Плюс я читаю сообщения логопедов, которые работают 15-20+ лет уже и вижу, что часто они сами не понимают как работать с тем или иным ребенком (несмотря на то, что с такими же наишуениями он работает постоянно). Это вот тот случай, когда невозможно вывести алгоритмы. С каждым ребенком работа ОЧЕНЬ индивидуальна.
И вот эта несистемность очень убивает меня.
БОЖЕ МОЙ, Я ЛЮБЛЮ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ, ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ ДЛЯ МЕНЯ РАЙ. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОДНОТИПНОСТЬ ЗАДАЧ.
А все эти "мотыляния" в работе - сущая каторга.
Да и сижу за работой я 25/8. На работе я провожу занятия. После работы заполняю документацию и готовлю кучу материала к следующим занятиям. И так бесконечно!
Да и в гос.учрежд. это не заработок, а копейки. Надо уходить в частную практику. А в частной практике много подводных камней (от отсутствия выплат: больничные, отпускные, декретные и т.д. до зависимости ЗП от праздников, летних месяцев и болезней учеников). + надого уйти на больничный не получится, а про декрет вообще молчу. Потому что если уйдешь надолго - клиенты просто уйдут к другому частному логопеду.
И вот сейчас задумываюсь на тем, чтобы пойти и переучиться на бухгалтера.
Я люблю копаться в документах, искать неточности, делать системный материал еще более системным. Когда все точно и четко - я безмерно счастлива.
В педагогике этого нет, к сожалению.
Вот в чем вопрос: как вы думаете, с такой любовью к монотонной и однообразной работе, точности, системности, алгоритмам, и любовью доводить все до идеала - подойдет ли мне профессия бухгалтера?
Моя мама работает на одном участке. Говорит, что всегда все одно и то же. Запомнил что и как делать, и делаешь это изо дня в день.
ЗП у нее, на мой взгляд, вполне приличная - 150 тыс.
После работы она не работает, на выходых не работает.
Сейчас для меня эта работа выглядит идеальной.
Что скажете?
Если есть возможность переучиться, то почему бы и нет. Вы ничего не потеряете, а только расширите свои возможности. А понравится-не понравится этого никто не знает.
Если есть возможность переучиться, то почему бы и нет. Вы ничего не потеряете, а только расширите свои возможности. А понравится-не понравится этого никто не знает.
Про "ничего не потеряю", согласна.
Я пишу скорее для того, чтобы бухгалтера, которые сейчас работают, подтвердили или опровергли мои слова, что если ты работаешь на одном участке, то это про порядок, однотипность, четкость и алгоритмы.
Откройте нн, и посмотрите на одну вакансию чуть ли не 200 претендентов,,, из 50 разоланных резюме 1 приглашение получите и то спросят про опыт.