Телеведущий Андрей Ургант поделился, кем ему довелось работать, прежде чем он стал одним из самых узнаваемых артистов страны.
30 ноября известный актер пришел в гости на шоу «Вечерний Ургант», которое уже много лет ведет его сын. Беседа между родственниками завязалась самая теплая.
28 ноября Андрей Ургант отметил свое 65-летие и именно этому факту было посвящено начало общения. Ургант-младший поинтересовался, где же довелось работать отцу до того, как он пришел к славе.
Трудовой путь Андрея Львовича оказался очень насыщен, причем создалось впечатление, что отец старался как можно реже появляться дома.
«Кем я только не был. Был береговым матросом. Это человек, который в тельняшке в порту таскает все, что таскается, кормит чаек», — поделился актер.
«Значит не зря я врал в школе, что у меня отец моряк?» — шутливо спросил Иван.
«Не зря. Ты мне тогда говорил: „Папа, ну брось уже где-нибудь якорь“. И я бросал, буквально», — рассмеялся гость шоу.
Андрею Львовичу довелось трудиться подносчиком багажа в Ленинграде и бетонщиком в сторойотряде.
«Я должен был поехать на месяц, но остался на три. Это была тяжелая работа и хороший опыт. Теперь я знаю, чем отличается цемент 100 отличается от цемента 600», — со знанием дела поделился Ургант-старший.
Но на коварный вопрос сына о различиях, все же ответить не смог.
После актер работал почтальоном, но и это дело не пришлось по душе творческой личности.
«Я служил в театре Комиссаржевской и подрабатывал почтальоном. Вставал в полпятого утра, но мне это быстро надоело. Денег с гулькин нос, а усталости на миллион. И я сказал: „стоп!“», — вспомнил гость шоу.
В его послужном списке даже работа под чужим именем. В первый раз подобным образом он трудоустроился на ликеро-водочный завод.
«Но там я тоже продержался недолго. Я работал на конвейере. Там был запланированный бой, то есть на 100 бутылок с портвейном на ленте одна имела право разбиться. Работали в основном женщины и у них ничего не билось. Они просто доставали из ленты бутылку и пили прямо из горлышка. Портвейн я не пил, я пил водку, поэтому пришлось уйти», — шутит гость программы.
Позже под чужой фамилией он вновь решился на подработку, далекую от основной профессии.
«Театр имени Ленинского комсомола пошел на реконструкцию, и мы с полным репертуаром и загрузкой декорацией путешествовали по стране. Я тогда работал монтировщиком. Как артист получал 100 рублей, а как монтировщик — 1000 рублей. Я деньги любил, а они меня ненавидели», — заключил Андрей Ургант.
Использованы материалы шоу «Вечерний Ургант»
Фото: Legion Media