Накануне актрису выписали из частной клиники в центре Москвы, где она находилась с сентября 2022 года. Петр Чернышев забрал супругу домой, теперь она продолжит терапию в своем подмосковном особняке.
Новости о переменах в жизни звезды сейчас появляются крайне редко. Заворотнюк предпочла изолироваться от внешнего мира. По тому же пути пошла вся ее семья: никаких комментариев, страданий в соцсетях и скандалов.
О том, как протекает болезнь, можно только гадать. Но определенно, успехи в борьбе с онкологией есть — и очень значимые. Медицинское сообщество всего мира признает: в среднем пациенты с глиобластомой живут не более двух лет, Анастасия же перешагнула четырехлетний рубеж. Таких, как она, всего 2 процента в мире. С чем это может быть связано? Мы спросили у известного онколога.
Сразу оговоримся, рассуждать о состоянии «прекрасной няни» никто из специалистов не берется, потому как не видят ее медицинской карты. А вот от чего зависит продолжительность жизни и успех терапии — Woman.ru ответил Евгений Черемушкин, врач-онколог, кандидат медицинских наук.
«Продолжительность жизни больного зависит от двух факторов: как рано он обратился к больницу и насколько хорошо проведено лечение. Чем раньше попал к врачам, тем лучше прогноз. Чем позже — тем больше метастаз. Они могут проникать в лимфоузлы, осаживаться в органах. Имея любую злокачественную опухоль на любой стадии, нельзя дать гарантии, что нет метастаз», — говорит врач.
Во многом жизнь пациента зависит от скорости деления клеток. А опухоль — это не контролируемое деление и миграция.
«Еще один фактор, влияющий на продолжительность жизнь, — насколько новообразование реагирует на терапию. Если есть ответ на лекарства, операцию, то процесс тормозится. Но операция всегда ограничена возможностями локализации, а лечение не всегда может дать нужное сильное воздействие», — добавляет онколог.
Статистика такова, что примерно в 80% случаев болезнь возвращается через два года. Все это время за ним интенсивно наблюдают.
Если человек живет без симптомов болезни до пяти лет, то частота проверок снижается. Но при этом риск, что недуг вернется все равно сохраняется.
«Что касается Анастасии, то по ней нет информации и вопросы о ней нужно задавать лечащим врачам. Можно сказать одно: если лечение идет адекватно, опухоль отзывается, то люди могут жить долго. А мозг сложная структура. Там ограничено проведение каких-либо манипуляций. И остается только медикаментозная и комбинированная терапия. Это может длиться годами, если организм не сдается», — заключил онколог.
Относительно Анастасии звучат разные версии, в том числе и то, что никакого рака у нее нет, а болезнь — это пиар. Ведь про актрису говорят уже четыре года. Но вряд ли это может быть правдой, такой славы никому не пожелаешь. И потом, никакой выгоды, никакой работы или новых проектов у знаменитой актрисы все это время нет.
Ее супруг Петр Чернышев работает на износ — лечение дорогостоящее.
Напомним, Анастасия Заворотнюк заболела после того, как родила младшую дочь Милу — говорят, она воспользовалась услугами Эко. Малышке Миле уже четыре года, и публика лишь однажды видела ее, когда фигурист взял дочку на ледовое шоу.
Желаем Анастасии справиться со всеми бедами, а ее близким — сил, терпения и удачи.
Еще больше интересных материалов в нашем Телеграм-канале.
Фото: Legion Media