С молодости Кейт Мосс привыкла разрушать рамки: сначала стала первой востребованной супермоделью с невысоким ростом и своим примером начала эпоху андрогинных моделей-подростков.
В конце 1980-х начале 1990-х был востребован «героиновый шик», поэтому именно ее бледная кожа, излишняя худоба, синяки и разгульный образ жизни принесли модели мировую известность. Никто и заметить не успел, как лицо Мосс было на всех обложках глянца и билбордах, а к 1994 году легенда модной индустрии могла похвастаться десятками миллионов долларов на счету и приглашениями на самые крутые светские вечеринки по всему миру.
Но время идет, и теперь Мосс — 48-летняя звездная мама, которая ежедневно занимается йогой, руководит собственным модельным агентством, продает сливовый джем и не забывает о моделинге. В старые-добрые времена блондинка с глазами Бэмби постоянно уходила в отрыв и показывала всему миру, как нужно веселиться — сейчас свой пыл она поумерила, но запал остался.
В начале лета британская модель удивила всех, став новым креативным директором Diet Coke. До этого с мировым брендом сотрудничали самые именитые дизайнеры современности: Марк Джейкобс, Карл Лагерфельд, Жан-Поль Готье, Джонатан Андерсон, Мэтью Уильямсон и Роберто Кавалли. И выбрали Кейт на эту должность не случайно: она придерживается позитивного отношения к жизни — это и будет продвигать в массы вместе с Diet Coke.
Но судя по всему, всех этих занятий Мосс все равно недостаточно. 4 года назад она начала вести здоровый образ жизни и постоянно пробует какие-то новые тренды этого движения. За это время просветления она настолько воодушевилась, что решила запустить свой велнес-бренд — Cosmoss.
Только реклама, по мнению поклонников, уж очень напоминает «старую» Кейт — модель анонсировала бренд провокационным черно-белым видео, где она полностью обнаженная заходит в лесное озеро, предлагая «следовать за ней».
Запуск линейки, которая поможет каждому познать себя и усовершенствоваться, запланирован на первый день осени 2022 года.
«Каждый продукт COSMOSS был тщательно разработан с учетом потребностей здоровья с использованием мощных натуральных ингредиентов. Каждый ритуал открывает дверь к гармонии, восстановлению и любви», — говорится в анонсе компании. Первые продукты бренда весьма нетривиальные, как и сама концепция: детокс-чай, масло для лица и «священный» спрей.
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети