Филипп Киркоров за последние месяцы не раз попадал в скандалы. И вот опять его имя обсуждают на каждом углу. Оказывается, поп-король собирается разделить свой двухэтажный пентхаус на Арбате на две отдельные квартиры. «Зачем?» — спросите вы. А дело в том, что артист хочет уменьшить их стоимость и тем самым снизить налог на недвижимость. В таком случае государству придется платить не шесть миллионов рублей, а всего лишь два.
Как
Пентхаус отечественный исполнитель купил не абы у кого, а у первого президента Киргизии Аскара Акаева. Тот, продав в 2021 году Киркорову собственность, вернулся на родину, хотя с 2005 года скрывался в России.
Стоимость недвижимости, судя по рынку, составляет около миллиарда рублей, а кадастровая — примерно 300 миллионов. Именно на последнюю цифру артист и опирается, ведь это высшая планка налога на роскошь — 2% в год.
В заявлении, которое сейчас находится в суде, Филипп указал, что при переоформлении документов в налоговой все перепутали. Якобы госслужащие ошибочно посчитали два пентхауса за один, сложили их кадастровые стоимости и в результате начислили шесть миллионов рублей вместо двух при ставке 0,3%.
Хотя зачем певцу с таким достатком все эти судебные разбирательства, непонятно.
Однако избавляться от этой недвижимости вовсе Филипп Бедросович не собирается. Во-первых, интерьер в его вкусе.
Все помещения отделаны в дворцовом стиле мрамором, золотом, венецианской мозаикой. Ходили слухи, что даже унитазы в санузлах пентхауса золотые. Во всех квартирах этого дома оконные и дверные проемы облицованы деревом ценных пород, а пол выполнен из дубового паркета — настоящая роскошь.
А во-вторых, соседи хорошие. Первый уровень пентхауса расположен на том же этаже, что и квартира экс-супруги певца Аллы Пугачевой, которую теще подарил Руслан Байсаров — бывший муж Кристины Орбакайте. Да и в этом ЖК «Филипповский» премиум-класса у Киркорова уже много лет есть еще одна квартира, которую он использует в качестве гардеробной.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Соцсети, кадр из видео, Legion-Media, Persona Stars