На днях российские СМИ облетела новость — Ксения Бородина переписала дом, в котором она проживает с детьми, на свою мать. Сообщивший весть источник оценил загородную недвижимость знаменитости в 18 миллионов рублей. Известная телеведущая, прочитав байки о себе, высмеяла опубликованные в интернете цифры — за такие деньги в Москве сейчас не купить и двухкомнатную квартиру.
«Да уже напишите, что мой дом один миллион стоит, что уж там. Если найдете за 18 и 25, сообщите мне — куплю недорого. Откуда вы эти цены-то берете?» — написала Ксения Бородина в Инстаграме.
Стоимость особняка телеведущая прокомментировала, а вот об оформлении имущества на мать умолчала — а ведь это куда более важный фактор при разводе. Дело в том, что ранее в Сети появлялись подробности судебного слушания, на котором присутствовали адвокаты звезд (сами Ксения и Курбан на переговоры не пришли). Юрист Омарова заявил, что мужчина обеспокоен лишь дальнейшим общением с дочерью от Ксении Теоной. Однако, многие подозревают: благородству мужчины может прийти конец, и он захочет претендовать на половину дома, в котором последние годы проживал с супругой.
Интересующиеся жизнью пары прекрасно знают, что Курбан Омаров годами не говорил о своем роде деятельности. Собственно, именно поэтому его вечно называли альфонсом, подкаблучником и просто «дрессировщиком кота Шантика» (кстати, сама Ксения после ссоры с мужем намекнула, что семью действительно обеспечивала она, а нормальной работы у Курбана не было).
Поэтому, вероятнее всего, большой загородный дом был куплен Ксенией и, что немаловажно, в браке. Поэтому ее скоропалительное решение оформить имущество на мать вполне объяснимо. Однако при данном раскладе шаг телеведущей не принесет ей желаемого результата — если Курбан Омаров заявит о своих правах и начнет борьбу за жилплощадь, он ее выиграет.
Юрист
«Если документы подтверждают, что Ксения приобретала дом и участок до брака, тогда разделу этот дом не подлежит. Повторюсь — до брака! Возможно, окончание строительства и регистрация права собственности были завершены уже в браке, а приобретен участок был до брака, тогда максимум, на что может претендовать супруг, — денежная компенсация в размере той суммы, которая была потрачена Курбаном на строительство части этого дома. Если же в браке был построен и зарегистрирован этот дом, то, несомненно, согласно 35 статье Семейного кодекса, супруг имеет право на половину имущества.
При этом, если будет через суд делиться имущество, не будет рассматриваться, кто какие доходы имел. Переписанный дом на мать еще не означает, что это дом матери. Если переоформление имущества было произведено в период брака и без согласия супруга, он имеет право опротестовать сделку», — говорит адвокат Юрий Капштык.
Эксперт добавил: если выяснится, что мать Ксении Бородиной давала супружеской паре средства конкретно на строительство дома, тогда сделка будет рассматриваться судом как сделка с участием третьего лица, и стоимость дома будет делиться пропорционально между всеми участниками. Иными словами, Курбан Омаров из этого уравнения никуда не денется — разве что изначально не захочет быть его частью и сохранит благородство.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @borodylia, @zimamoscow/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)