В наш век следить нужно не только за своими словами, но и за комментариями, которые оставляешь в Сети. Не зря говорят, что интернет все помнит и когда не нужно, выдает эту информацию.
Вот и комментарий Ларисы Гузеевой, оставленный в споре про прививку Валерия Гаркалина, теперь стал поводом для грандиозного скандала.
А началось все с того, что телесваха сцепилась с противниками вакцинации на Фейсбуке (запрещенная в России экстремистская организация). Гаркалин, умерший от коронавируса, стал ее основным козырем. Актриса заявила:
«Валера лежал рядом со мной. У него не было ни одной прививки», — упрямо твердила телеведущая.
И понеслось. Сразу же вспомнили, что дочь актера рассказывала о том, что отец сделал аж три прививки! После первой антитела не появились и тогда он прошел вакцинацию двумя компонентами «Спутника».
«Это неправда. Валера лежал со мной по соседству и у него не было ни одной прививки», — заключила Гузеева.
В итоге — скандал. И хоть актриса потом объяснила, что сказала так специально, чтобы защитить Гаркалина от негативных комментариев, но ее уже успели обвинить в клевете.
Тем более в медицинской карте актера есть отметка о двух прививках «Спутником», а вот информации о третьей вакцинации не оказалось.
Адвокат Жанна Маргулис полагает, что вся эта ситуация — чистой воды хайп, но и у нее могут быть правовые последствия.
«Чтобы говорить: „клевета!“, нужно быть уверенным, что сказанное — клевета. Право близких на обращение в суд никто не отменит, а вот проверка по факту выдачи фиктивного сертификата, если таковая имела место, я уверена, будет проведена правоохранительными органами», — комментирует Woman.ru адвокат.
Обратиться к полицейским могут родные умершего актера. У него осталась взрослая дочь. Если же она не станет требовать восстановить справедливость и защитить доброе имя отца, то стражи порядка могут сами начать проверку.
«Вся эта история очень громкая и сейчас на слуху. Если родные Гаркалина нее обратятся в полицию, то силовики сами могут проверят и клинику, и сертификат. В этом случае заявление не нужно. Но проверять будут вовсе не совершенный актером поступок, а сертификаты и клинику», — говорит Жанна.
Родные актера, конечно же, могут еще обратиться в суд, но доказать, что они получили моральный вред от ситуации будет непросто.
«Я уважаю Ларису Гузееву, считаю она профессионал и не кидается словами налево и направо. Раз сказала, значит уверена в этом», — заключила адвокат.
Напомним, Валерий Гаркалин умер 20 ноября в больнице, где лечился от коронавируса. Полтора месяца медики бились за здоровье и жизнь актера.
Он поступил в больницу с поражением легких в 25%, но болезнь развивалась так стремительно, что к последним дням жизни показатель уже превысил 85%.
Гаркалина ввели в медикаментозную кому и дополнительно подключили к ЭКМО, но это не спасло.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @garkalin, @pravobloger/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Legion-Media/Splash news, Persona Stars, PhotoXPress.ru, Юрий Самолыго/ТАСС, Сергей Карпухин/ТАСС