На днях пользователи маркет-плейса Wildberries с удивлением могли заметить, что на главном баннере официального сайта появилось новое необычное название «Ягодки». Это повлекло за собой волну новых шуток и мемов в Сети.
Многие предположили, что за этой идеей стоят креативные умы маркетологов маркет-плейса в преддверии сезона больших летних распродаж. Однако оказалось, что бренд решил закрепить за собой новое странное название.
Пользователи Сети сначала считали, что представители бренда просто пошутили над своими покупателями, да и представители маркет-плейса заявили — ребрендинг не планируется.
Однако спустя пару дней, Wildberries внезапно подал документы на регистрацию бренда «Ягодки». Согласно заявке, компания могла бы продавать под этим товарным знаком широкий перечень товаров, включая исследовательские приборы, кассовые аппараты и даже оборудование для тушения огня. Шутка вышла из-под контроля.
Чтобы прояснить ситуацию мы решили связаться с представителем пресс-службы Wildberries, где нам все и объяснили.
«Во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции решили закрепить его за собой», — объяснил Woman.ru представитель маркет-плейса.
Интересно, что маркет-плейс уже несколько месяцев подряд шокирует своих покупателей. Сначала россиян напугала серия сбоев, потом — платный возврат, а теперь — новое странное название. Пользователи Сети уже начали подшучивать над тем, что Wildberries преследует злой рок.
«Это еще что за „Ягодки“?», «Неудачный пиар-ход», «Надеемся, ничего не загорится!», «А почему не „Фруктики“?», «Теперь пора варить компот», — веселились в комментариях под новостью о ребрендинге Wildberries.
Вслед за Wildberries ребрендинг провели сразу несколько сервисов: сайт поиска билетов Aviasales стал «Билетиками», а маркетплейс KazanExpress — «ТатарыВезут». Что это — колкая шутка или новый тренд, который нам не понять?
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media