66-летняя Ирина Хакамада в сентябре этого года потеряла своего супруга Владимира Сиротинского. О смерти мужчины она сообщила 15 сентября.
Причиной смерти бизнесмена стали проблемы с сердцем. Ирина Муцуовна хоть и прожила с мужем 25 лет в браке, страдать на утеху общественности не собирается.
«Я же не плакальщица наемная инстаграмная (запрещенная в России экстремистская организация). После смерти мужа не боюсь ничего. Кроме этого, я пережила уже столько всего! У меня ребенок болел раком. И выжил. Я ходила к террористам на ''Норд-Ост'', зная, что меня могут убить или оставить в заложниках… Нет смысла посвящать целый курс смерти мужа. К тому же вряд ли я кому-то помогу, сама пока не знаю, как пережить потерю. Разве это легко? Умер человек, с которым вы жили 25 лет, и вы его забыли? Я пока это не пережила. Буду смотреть. Я же не читаю психологические книжки, я работаю с собой», — откровенно заявила общественный деятель.
Более того, Ирина будто бы предвидела печальный конец. Незадолго до смерти мужа Хакамада отдыхала в Америке, а потом в Бразилии. Примерно тогда же ее супруг перенес сложную операцию на сердце.
Ирина Муцуовна просила его лечиться и не отмахиваться от самого себя, однако у мужчин, как мы все знаем, особый склад сознания.
«За девять месяцев до этого муж перенес сложнейшую операцию на сердце и чудом спасся. Была тревога. Я его уговаривала продолжить лечение. Он отказывался, а я предупредила: ''Помрешь''. Вот и все», — объяснила Хакамада.
Ирина и Владимир, напомним, были настолько прогрессивны, что жили в открытом браке и не скрывали этого.
«Если любишь человека, то создаешь брак, при котором муж имеет какие-то свои частные связи, свое пространство. И я тоже не ограничена», — уверена Хакамада.
По ее мнению, после нескольких лет брака людей друг рядом с другом держат общие ценности и цели, а не сексуальный подтекст.
«Это не фри-лав, а открытый брак. Не беспорядочная история, а нравственная, когда у каждого кроме общего семейного мира есть еще свой собственный», — говорит Хакамада.
Ирина не унывает и не собирается складывать руки. Несмотря на то, что она осталась без лучшего друга, любовника и отца своего ребенка, Хакамада все же будет праздновать Новый год.
«Я всегда праздную, несмотря ни на что. Мой муж ушел из жизни три месяца назад… Мы с дочкой полетим в Дубай встречать Новый год с друзьями», — поделилась своими планами Ирина.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media.ru, Андрей Калмыков/Woman.ru, @irina_hakamada/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)