В начале нулевых в России, кажется, не было ни одного человека, кто бы не знал о группе Smash!! Песням Влада Топалова и Сергея Лазарева подпевали на всех дискотеках, а сами артисты год от года становились все популярнее. Огромные гонорары и миллионы поклонниц — такой успех мог снести голову кому угодно, а найти моральные силы на то, чтобы пройти медные трубы, получалось не у всех. Так случилось и с Владом Топаловым, который на волне популярности начал употреблять наркотики и из-за зависимости чуть было не лишился всего в этой жизни.
Артист не раз рассказывал об этом темном времени в интервью и недавно вновь вспомнил о непростом этапе в разговоре с доктором Василием Шуровым. Топалов признался, что увлекся запрещенными веществами потому, что в один момент почувствовал себя королем мира: который добился всего, о чем мечтал, и навсегда останется на вершине шоу-бизнеса.
Начиналось все вполне безобидно: Влад Топалов все меньше времени уделял работе, зато его всегда можно было встретить в компании друзей в ночном клубе. Сначала на вечеринках он ограничивался парой бутылок пива, потом перешел на водку, а после друзья все чаще стали приносить ему наркотики. С каждым месяцем зависимость затягивала артиста все глубже, и он начал терять связь с реальностью. Не известно, чем все могло закончится, если бы Топалов не обратил внимание на обострившиеся проблемы со здоровьем.
Сначала он перенес операцию по удалению кисты с голосовых связок, а затем лег на реабилитацию. Певец признался, что в клинике чувствовал себя прекрасно, но после выписки ему пришлось столкнуться с суровой реальностью: когда каждый день нужно держать себя в руках, чтобы не сорваться, рассчитывая только на себя, а не на врачей.
«Согласно логике врачей, я не выздоровел, я просто живу, насколько могу, в трезвости. […] Тогда я уже перестал видеть смысл существования, я жил, чтобы веселиться. Все, что бы я ни делал, если вообще что-то делал, было для того, чтобы «быстрее разобраться и вернуться в клуб или домой». Я чувствовал себя грязно и плохо. Здоровье подводило — депрессии, бессонницы.
В процессе выздоровления тяжелого нет ничего. Вся тяжесть в том, чтобы в какой-то момент себе признаться, что так тяжело теперь будет всегда. Каждый раз, когда я пытался бросить курить, пить или употреблять наркотики, я думал, надо будет переждать какое-то время, а потом будет легко. Мозг устроен по-другому. Смириться с тем, что у меня больше никогда не будет такого дофамина, было сложно», —
Он добавил, что давно взял зависимость под контроль, однако некоторые хейтеры до сих припоминают ему тот этап жизни, но он старается не обращать внимания на упреки.
Фото: соцсети, кадры из видео, Андрей Калмыков/Woman.ru