Оказывается, нелегкое это дело — играть в гольф. И клюшка кажется тяжелой, когда ее берешь первый раз в руки, и по мячику попасть ох как сложно не то что с первого — с десятого раза. Про траекторию полета вообще молчим — научиться отрывать мячик от земли…
Как вы уже догадались, редакция Woman.ru впервые попробовала свои силы в гольфе. И сделала это в очень красивом месте — Agalarov Golf & Country Club, где в начале июня состоялся Radio Monte Carlo Golf Cup, который прошел при поддержке Фонда «Росконгресс» и клуба RRCC.
Radio Monte Carlo Golf Cup — событие, предваряющее юбилейный XXV Петербургский Международный экономический форум. Площадка турнира по гольфу стала местом встречи ведущих экспертов в сфере финансов, недвижимости, туризма и индустрии впечатлений, а также звезд российской эстрады.
Оксана Федорова весьма уверенно била клюшкой по мячу, а вот Мария Погребняк решила лишь попозировать с ней.
После мастер-классов по гольфу все переместились в дискуссионный зал, где прошли бизнес-сессии: «Гольф, парусный и музыкальный туризм как драйверы развития территорий» и «Русская Медиагруппа: Creative & Business». Экономика впечатлений: финансы, недвижимость и здоровый образ жизни».
Всегда приятно послушать профессионалов своего дела, так увлекательно рассказывающих про возможности, которая современная экономическая ситуация открывает для внутреннего и въездного туризма.
«Московская область обладает огромным рекреационным потенциалом, который постоянно расширяется, — подчеркнул Министр Правительства Московской области по туризму Алексей Шимко. — В регион приезжают сотни тысяч туристов. В Московской области 923 отеля, 189 мест для отдыха у воды. Регулярно проходятся крупнейшие фестивали, например, ''Лето. Музыка. Музей'', ''Сыр. Пир. Мир'' и другие. В настоящее время на территории области строятся два гостиничных комплекса при действующих гольф-полях. И мы всегда рады видеть гостей со всей страны».
«Байкал — это визитная карточка Республики Бурятия, — рассказал глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. — Мы активно развиваем зимний туризм на Байкале, в том числе и идею гольф-туров на Байкал. В январе мы провели первый турнир по айс-гольфу среди туроператоров. А в феврале 2023 года, к 100-летию Бурятии, планируем провести на льду озера международный турнир по гольфу. Помимо Байкала у нас есть и другие направления».
Особое внимание эксперты уделили экономике впечатлений и тому, насколько эмоции, индустрия развлечений помогают в продвижении продуктов и сервисов, как влияют на формирование брендов и коммуникацию с аудиторией.
«Российский рекламный рынок будет восстанавливаться к концу 2022 года благодаря запуску новых продуктов и брендов, приходящих на рынок на место ушедших», — отметил Президент компании Media Instinct Group Алексей Бахтеров.
Завершилась программа концертом, в котором приняли участие Станислав Ярушин, Эмин Агаларова, группы «Бандэрос» и Artik & Asti.
Было весело и интересно!
Фото: пресс-служба