Летом 2022 года не стало Юрия Шатунова. С момента его смерти прошел год, а могила артиста до сих пор утопает в цветах. Поклонники никак не могут смириться с ранним уходом кумира, — на Троекуровское кладбище ему несут белые розы.
Теперь поклонники пристально следят за жизнью семьи кумира. Долгое время Светлана Шатунова не выходила на связь. Она с дочкой Эстеллой и сыном Дэннисом живет в Германии, там семья артиста обосновалась более десяти лет назад.
Со своей женой Светланой артист познакомился еще в начале 2000-х в Германии и ради нее переехал в новую для него страну.
Недалеко от Мюнхена артист артист купил особняк, он обошелся звезде в 10 миллионов долларов. Там, в элитном поселке знаменитое семейство проводило большую часть свободного времени. Юрий стремился проводить каждую свободную минуту с детьми, водил Дэнниса и Эстелу на рыбалку, мастерил с детьми самодельные лодки и плоты.
Теперь десятки семейных роликов остались воспоминанием об артисте. Их вряд ли бы увидел мир, но смерть Шатунова все поменяла. Светлана решила рассказать о муже, о том, как они были счастливы там, в Германии.
Возвращаться в Россию семья артиста не планирует, сюда они прилетают только для того, чтобы уладить вопросы с наследством и навестить могилу мужа.
Но летом, когда с момента смерти Юрия Шатунова исполнился год, никого из родных на кладбище не оказалось. Не пришли они и на вечер памяти, который устроили в центре Москвы поклонники исполнителя. В окружении артиста не стали рассказывать, почему Светлана, Эстелла и Дэннис не прилетели в Москву. О визите, который состоялся за два месяца до знаменательной даты, предпочли умолчать.
А тем временем, Светлана действительно прилетала в Москву в начале апреля. По какому поводу — остается только гадать. Но Светлану с детьми принимали Игорь Крутой и Игорь Николаев.
Она признается, что встреча прошла в теплой дружеской обстановке. Не исключено, что речь шла о творческом наследии Шатунова. Суды с продюсером Андреем Разиным за песни «Ласкового мая» все еще идут.
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети