Ольга Бузова
Ольга Бузова

14 марта Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) скажет «пока» России. Вот так неожиданно одна за другой соцсети уходят из нашей страны. Для звезд это настоящая трагедия, ведь именно реклама приносит им львиную долю дохода. Концерты — это дело имиджевое, чтобы напоминать публике: «я еще в строю». На них не заработаешь. Корпоративы — дело хлебное, но с приходом пандемии их количество серьезно поубавилось. Остается уповать только на интеграции и миллионные контракты с рекламодателями.

Когда из страны побежал зарубежный бизнес, часть контрактов была аннулирована, но российский рекламодатель, по словам Николая Ностра, руководителя агентства NOSTRA BLOGERS & MUSIC, не только не сократил активность, но и увеличил ее. Кризис — самое удобное время, чтобы занять освободившуюся нишу.

Селебрити тоже почувствовали тренд и не стали снижать ценники на публикации в своих соцсетях. Например, Даня Милохин все также брал по миллиону рублей за тикто-пост, а Niletto настолько завалили рекламой, что исполнитель «Любимки» предлагал сразу «пакет» во всех своих соцсетях. Ценник соответствующий — 25 миллионов рублей.

Ольга Бузова
Ольга Бузова

Ольга Бузова, одна из самых популярных девушек страны, уже несколько лет входит в топ самых высокооплачиваемых блогеров. У нее цены на рекламу стартуют от пяти миллионов рулей за пост.

«В среднем пять миллионов за публикацию в соцсети и выше. Многое зависит от категории рекламодателя. Если это какой-то китайски робот-пылесос, то ценник может доходить и до 20 миллионов рублей», — рассказывает Woman.ru Николай.

Если в среднем пост стоит 5 миллионов, то получается, что в месяц реклама только в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) приносит певице не менее 15-20 миллионов рублей. Например, в феврале у нее было четыре рекламных поста. Она дважды рекламировала лак-наклейки для ногтей, пельмени и специальное приложение для созданий красивых фотографий.

В январе рекламный пост был один — Ольга посоветовала всем записаться на марафон «Думай и богатей». А вот декабрь оказался хлебным: у артистки прошло не менее семи рекламных кампаний. Парфюм, средства для кожи, бытовая техника, шампанское. Можно предположить, что ценник для производителя холодильников и крупнейшего поставщика игристых вин в России явно был выше, чем для эксклюзивной парфюмерии. Но даже если все считать по пять миллионов, то набегает 35! Неплохой новогодний бюджет, согласитесь.

Ольга Бузова
Ольга Бузова

Но далеко не для всех рекламодателей минимальный порог входа пять миллионов рублей. Кому-то артистка делает скидку.

«Это вещи люксовых брендов. Если одежда ей нравится, то, чтобы ассоциироваться с этим брендом, она может делать хорошие скидки. Может и за три миллиона рекламировать. Плюс такие кампании предполагают много подарков от бренда, а это всегда приятно», — заключил Николай Ностра.

Мы просмотрели страничку Ольги Бузовой за последние несколько месяцев и не увидели даже намека на тяжелый люкс. Очевидно, дела у производителей данного товара и без поддержки Бузовой шли отлично.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: @buzova@Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)