Плутон то называют планетой, то нет, политики то мирятся, то ссорятся, блогеры то кричат о натуральной красоте, то делают очередную пластику — все течет, все меняется, и только «Дом-2» остается вечным.
Что ни говори, а главная и, вообще-то, единственная телестройка страны оказалась бессмертной. Если секрет Кощея хранился в яйце, то теперь мы точно можем назвать «виновников» вечного двигателя «Дома-2»: телеканал Ю, который отныне будет транслировать шоу, наконец назвал имена новых ведущих.
Те, кто лелеял надежду на инновационный формат программы или неожиданный подбор участников, оказались в корне неправы. Телестройка возвращается со старой заставкой, музыкой и названием, а также с ведущими, которых страна узнает не только в лицо и по голосу, а уже по походке в сумерках — так много лет они смотрят на россиян с телеэкранов.
«Вы ждали, вы хотели, вы просили — мы вернулись!» — ликуют в ролике-анонсе Ольга Бузова, Ксения Бородина и Ольга Орлова, к которым в эфире присоединятся Влад Кадони и Андрей Черкасов.
Очередной сезон «Дома-2» получил название «Новая любовь» и ограничение 16+. Кроме того, в двухчасовом шоу появятся участники предыдущих выпусков, к которым присоединятся лишь несколько новичков.
Реакция зрителей разделилась на две противоположные эмоции: одни поздравляли любимых ведущих и обещали освободиться от дел 19 апреля, когда перезапуск, собственно, и выйдет на экраны, а другие резко раскритиковали новость.
Среди последних оказался и российский политик Сергей Миронов. Он посетовал: «Недолго радовались! Бессмысленное и беспощадное российское телевидение наносит ответный удар. Пора бы придумать новый диагноз — ''Дом-2'' головного мозга».
Противоположного мнения придерживаются фанаты Ольги Бузовой, которая, как говорится, вернется к истокам: именно «Дом-2» сделал из нее любимицу миллионов.
И, как бы ни возмущались интернет-пользователи, шоу действительно есть, кому смотреть: чуть меньше миллиона телезрителей внимательно следили за участниками шоу в прошлом году. Правда, в далеком 2005-м, «золотом годе» программы, аудитория «Дома-2» составляла два с половиной миллиона человек. Продюсеры надеются, что звездный состав привлечет тех, кто в свое время отказался от просмотра.
Фото: @uchannelrussia, @domkadoni, @borodylia, @olgaorlova1311