О знаменитом «лисьем» взгляде, как у красотки Беллы Хадид, сегодня мечтают многие представительницы прекрасного пола. Неудивительно, ведь появляется особый загадочный прищур, а лицо визуально становится моложе.
Недавно на такую операцию решилась Виктория Боня. Телеведущая поделилась, что долго искала хирурга, который проводил операцию Хадид, а попасть в руки к другим специалистам она боялась, назвав их работы ужасными.
Процедура не из дешевых, Виктория готова заплатить за нее 19 млн рублей. Но насколько безопасно менять форму глаз, мы узнали у пластического хирурга Мадины Байрамуковой.
Под «лисьими глазками» кроется манипуляция, в рамках которой специалист приподнимает внешний (латеральный) уголок глаза и внешний край брови. Добиться эффекта можно разными способами, но многие из них, честно признаются врачи, не держатся дольше месяца.
«В последнее время вошла в массы процедура нитевого лифтинга, называемая ''лисьи глазки''. Она дает выраженный эффект, но только первые несколько дней. Потом ткани смещались на свое место, а через месяц, с окончанием реабилитации, мы получали уголок глаза и хвостик брови в исходной позиции. Неэффективно и болезненно, плюс много побочек: воспаления, гематомы. Нитями должного эффекта не добиться»
Ботулотоксины и филлеры в височную зону и под бровь тоже могут дать хитрый прищур, но очень на непродолжительное время.
Остается только оперативное вмешательство, оно даст долговременный результат. И здесь тоже много вариантов: блефаропластика, височный лифтинг, латеральная кантопластика.
«Последняя применяется в том случае, когда уголок глаза опущен. Делается небольшой разрез и наружный уголок подшивается, чтобы его положение стало выше. Это не сильно инвазивная операция, у нее минимум побочек», — рассказывает хирург.
Пожалуй, самый востребованный и современный метод, эндоскопический темпоральный лифтинг, как раз о нем говорит Виктория Боня.
«Он самый востребованный и самый дорогой. Надрезы делаются в волосистой части головы. С помощью эндоскопа врач проходит к зоне надбровья и подтягивает бровь в нужное положение. Аналогичные манипуляции могут проводиться с латеральным уголком глаза», — говорит хирург.
Как и в любой операции, все зависит от мастерства и опыта врача. А еще от индивидуальных особенностей организма. Не стоит забывать, что операция — это всегда удар по иммунитету.
«Нельзя исключать риски различных инфекций и индивидуальных реакций. У кого-то все проходит безболезненно, а кто-то сталкивается с воспалениями, гематомами. В особо критичных случаях могут быть проблемы со зрением, повреждение нервных окончаний. Если что-то идет не так и нить может сорваться, то есть риск, что она ''уплывет'' в другую анатомическую область, что само по себе очень неприятно. Плюс шрамы или рубцы, если делаются разрезы», — заключила врач.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Shutterstock/FOTODOM, Legion-Media, соцсети