Единственная внучка легендарной актрисы Людмилы Гурченко не пошла по стопам бабушки. Елена Королева непродолжительное время работала на телевидении, трудилась редактором в программе «Пусть говорят», а потом покинула проект. Но новую работу так и не нашла.
В это время в жизни женщины произошло немало потрясений, от некоторых из них она не может оправиться до сих пор. Сейчас Елене 39 лет, она мама-одиночка. Дочку Таисию воспитывает без посторонней помощи, а недавно на ее пути встретился мужчина, отношения с которым повергли ее в депрессию. Роман закончился беременностью Елены. Мужчина узнал о грядущем пополнении и обрубил всякую связь.
Елена сначала пыталась достучаться, даже ходила к нему на работу. Потом рассказала историю подлого предательства в СМИ, а когда и это не помогло, осознала, что осталась один на один с трудностями. Ребенка она планировала сохранить, но, видимо, сказались нервные потрясения. Предательство любимого человека и выкидыш довели ее до сильнейшей депрессии.
Сейчас рядом с Еленой только Прохор Шаляпин, ее близкий друг. Он старается всеми возможными способами вытащить ее из плачевного состояния. Испытания последних месяцев довели внучку актрисы до того, что она почти перестала выходить из дома и махнула рукой на свою внешность.
«Он заблокировал ее везде, попросил не пускать на работу. То есть всячески изолировал. Мне очень жалко ее по-человечески. Да, она не яркая, не творческая, как бабушка, но она простая и добрая. Эта история ее полностью добила, Лена совершенно опустила руки, ничего не хочет. Я ей говорю: ''Лен, ты чего, жизнь продолжается! ''» — рассказывает Прохор Шаляпин Woman.ru.
Когда случился выкидыш, у Елены был срок в три месяца. Она не просто планировала родить ребенка, но и подать на установление отцовства, а затем потребовать с бывшего возлюбленного алименты.
«Безденежье, депрессия. Все одно к одному. И с работой никаких подвижек нет, я даже не знаю, куда ее можно пристроить. Она живет на авторские отчисления от творчества бабушки, но там суммы маленькие. Люди, конечно, все разные. У Лены квартира в центре, на Третьяковке. Даже ехать никуда не надо, вокруг полно мест. Не знаю, иди просись в галерею, там наверняка есть вакансии. Я бы пошел водителем трамвая, если такая безысходность. Но тут нельзя сравнивать. Не так давно пришел к ней, увидел, что она совсем поникла, решил хоть как-то вытащить ее из депрессии», — говорит Прохор.
Артист решил, что женщину спасет поход в салон красоты. Договорился со стилистом Романом Спектором, чтобы преобразил Елену. Ведь самой такие визиты ей не по карману, денег едва хватает на еду.
«В этот салон в свое время Людмила Зыкова ходила, место такое намоленное. Лену пять часов возвращали к жизни. Если в любую женщину вкладывать деньги, то она станет очень привлекательной. Всегда говорю: нельзя опускать руки, надо ходить в салоны и стремиться хорошо выглядеть. Надеюсь, что теперь Лена вспомнит, что она красивая женщина, и ей наконец-то повезет в личной жизни», — говорит Прохор.
Артист подарил внучке Гурченко розовый тренч, и это окончательно подняло ей настроение. Осталось решить финансовые сложности: Елена безуспешно пытается продать дачу, доставшуюся ей от бабушки. Но пока покупателей на недвижимость с историей, увы, не находится.
«Полгода Лена продает эту дачу, но покупателей нет. Она рассчитывает на эти деньги», — сказал Прохор.
Речь идет о даче в деревне Глаголево. Участок в 10 соток и уютный дом на 150 квадратов был любимым местом артистки. Она часто проводила здесь время между съемками. И это единственная недвижимость, которая досталась Елене Королевой от бабушки. Выручить за недвижимость она сможет не более 6–7 миллионов рублей.
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети, личный архив