Весной 2022 года не стало Владимира Вольфовича Жириновского. Политик умер после тяжелой и продолжительной болезни. Как часто бывает, после смерти знаменитых людей, их близкие начинают делить наследство. Такая же ситуация произошла и с родственниками лидера партии ЛДПР.
Его внебрачный сын Олег Эдельштейн обратился в Никулинский суд Москвы, чтобы доказать отцовство политика. Отметим, что Владимир Вольфович сам никогда не отказывался от родства. В 2017 году он лично представил сына публике: «Олег Владимирович Эйдельштейн. Вы, наверное, знаете, что он имеет ко мне отношение, — мой сын».
Именно внебрачный ребенок политика был с ним последние месяцы жизни. Накануне на YouTube-канале Ксении Собчак вышло новое интервью, в котором Олег
В ходе беседы журналистка спросила, зачем Владимир Вольфович сделал себе аж 8 прививок от коронавируса: «Это же очень много. И особенно сейчас, когда выяснилось, что вообще в итоге, может быть, это было и не нужно».
Олег, вернувший себе фамилию Жириновского, объяснил, что у его отца была специфика организма, из-за которой у него быстрее, чем у остальных, разрушались введенные антитела. Поэтому было необходимо их регулярно обновлять.
«Если взять всех родственников отца по материнской линии, сестры, братья — они все умерли практически в этом возрасте. То есть он наверняка внутри это посчитал, что 76 лет. И в принципе, когда я к нему в первый раз зашел, он мне сразу на землю показывал. То есть он не хотел жить, не хотел лечиться», — делится мужчина.
Жириновский-младший отмечает, что отца замучили постоянными процедурами: «Не знаю, ЦКБ (Центральная клиническая больница — главное медицинское учреждение Управления делами Президента РФ — прим.ред.), говорят, это как живое кладбище. Честно говоря, были идеи, мысли его забрать куда-нибудь в недружественные страны, но его бы никто и не отдал, потому что он политик». Сын лидера ЛДПР добавляет, что его отец был уже не в состоянии для перевозки.
«На русской земле, с русскими тетками. Ну, так их жалко, он таких звездюлей давал. Уже руки были перевязаны, а как только рука отвязывалась, она летела…» — говорит Олег.
Вспоминая сейчас о мучениях Жириновского, он признается, что допускал мысль о том, чтобы закончить его страдания: «Если бы была моя воля, я бы его отключил гораздо раньше. Зачем человеку мучиться? Он не достоин вот таких мучений. Такие мучения в концлагере люди не проходят».
По словам Олега, именно в больнице он услышал от него много благодарности.
«Он все время пытался мою руку поцеловать, как-то вот отблагодарить меня. Он остался никому не нужным, один. Мы тогда с ним были максимально близки. И я ему все время что-то рассказывал, пытался его развлекать», — делится Жириновский-младший.
Он уверяет, что никогда не держал обиду на политика, несмотря на то, что периодами ему приходилось выслушивать неприятные вещи: «Ну, это было утром, а потом мы уже кушали, обедали, вечером гуляли, все, темы нет». При этом Олег не скрывает, что завидовал своим друзьям, у которых родители были алкоголиками, но зато находились рядом с ними в детстве.
Напомним, в 2023 году стало известно, что Олег начал борьбу за наследство Владимира Вольфовича. Свое решение мужчина объясняет тем, что в сейфе, который вскрыли после смерти лидера партии, должно было находиться письмо для него. Однако сын Жириновского Игорь Лебедев якобы спрятал это завещание.
«Я почему хочу стать законным наследником? Тогда я смогу законно эти вопросы поднимать», — заключает Олег.
Фото: кадры из видео, Legion Media