Начало 2024 года выдалось для Карла III очень тяжелым. В феврале король Великобритании объявил, что врачи обнаружили у него рак, и на время сложил с себя большую часть официальных полномочий. Никаких прогнозов по поводу возвращения монарха к своим обязанностям в Букингемском дворце тогда не давали, однако Карл III сделал это довольно быстро. Уже в конце марта король снова начал выходить в свет, а недавно отправился в первую в этом году заграничную поездку.
Вместе со своей супругой Камиллой король улетел в Австралию — почти на две недели. Там он уже успел встретиться с представителями коренных народов, осмотрел военно-морской флот в гавани Сиднея, пообедал с главами правительств стран Содружества (CHOGM) в Самоа и посетил австралийский парламент в Канберре. По некоторым данным, была у монарха и «неофициальная программа»: он посетил нескольких ведущих онкологов страны, чтобы поговорить с ними о своем диагнозе.
Перемещаются по стране Карл III и Камилла с особой осторожностью, и причина тому — не просто стандартный протокол безопасности. Дело в том, что еще перед началом поездки королю и королеве пригрозили неприятной встречей. Как
Саймон Доранте-Дэй заявил о себе много лет назад и наделал немало шума. Он публично заявил, что Карл III и Камилла — его мама и папа, хотя известно, что общих детей у королевской четы нет. По словам Саймона, он был зачат в 1965 году, когда у пары впервые возникли романтические отношения. Тогда Камилле было 18 лет, а Чарльзу — всего 17. Семья пыталась скрыть от общественности «незаконнорожденное» дитя, и отдала Саймона Уинифред и Эрнесту Боулденам, работавших у королевы Елизаветы II. А в возрасте восьми месяцев его передали на воспитание молодой паре — Карен и Дэвиду Дэй — те увезли его в Австралию. При этом официальной датой первой встречи Карла III и Камиллы считается вовсе не 1965, а 1970 год, когда будущие супруги пересеклись на матче по поло.
Доранте-Дэй в эту версию не верит и говорит, что провел собственное расследование. По его мнению, Карл III и Камилла познакомились еще подростками в 1965-м на похоронах Уинстона Черчилля. Да, не очень романтично, но «такова правда жизни». Кроме того, Саймон Доранте-Дэй утверждает, что о факте его рождения знала и принцесса Диана, однако ей приказали хранить молчание. У мужчины вообще свой взгляд на историю королевской семьи. Настоящим отцом принца Уильяма он называет принца Эдварда — младшего сына Елизаветы II и принца Филиппа.
До этого основным доказательством родства с Карлом III и Камиллой Саймон Доранте-Дэй считал свои фотографии: по его мнению, он очень похож на родителей, а также сводных братьев — принцев Гарри и Уильяма. Однако сейчас мужчина надумал перейти к более решительным действиям и лично встретиться с королем и королевой, чтобы предоставить им более убедительные «улики» и попросить о тексте ДНК. Приезд монархов в Австралию он посчитал настоящей удачей, о чем сообщил публично, после чего к супругам была приставлена дополнительная охрана.
Вряд ли Саймону Доранте-Дэю удастся встретиться с «отцом и матерью», ведь и без него тур по Австралии для Карла III выдался непростым. Из-за визита монарха в стране прошло несколько протестов, а в Канберре на короля чихнула альпака по кличке Хефнер, что стало поводом для появления в Сети новых мемов.
Фото: Getty Images, Legion-Media.ru, Shutterstock/FOTODOM, соцсети