Пластическая операция 43-летней Виктории Бони стала одной из самых обсуждаемых тем последних дней. Звезда соцсетей, которая ранее выступала за фейсфитнес и говорила, что не собирается прибегать к хирургическим вмешательствам, все-таки поддалась искушению: Боня отправилась в Лос-Анджелес — на прием к известному американскому хирургу. Однако результаты операции за 250 тысяч долларов оказались вовсе не такими, какими их представляла себе Виктория: спустя пару дней после выписки звезду соцсетец перестали узнавать поклонники и даже близкие.
Все началось с того, что Виктория созвонилась со своей дочерью — та, конечно, узнала маму, но немного смутилась при виде ее опухшего лица и слишком вздернутого носа. А на днях Боня пожаловалась, что ее не узнала фанатка. Из-за этого она начинает сомневаться в себе — а нужны ли ей такие радикальные последствия улучшайзинга?
«Я начинаю волноваться. Сейчас ко мне подошла девушка в отеле и говорит: „Ой, я знаю эту кепку!“ То есть меня она не узнала, но узнала кепку. И она не видела, что я здесь, не видела, что я сделала. И я думаю: а если меня люди перестанут узнавать? Ребят, ну неужели мой нос так сильно изменился? Я знаю, что еще нужно время, нужно подождать. Но когда люди перестают узнавать тебя и узнают только твои кепки… Немного странно. Не знаю, смеяться или плакать», — поделилась Виктория.
Боня по-прежнему выходит на улицу только в бейсболке и солнцезащитных очках. Реабилитация сразу нескольких хирургических вмешательств займет до двух месяцев, и пока это время не пройдет, Виктория так и будет скрывать лицо. Подписчики начинают беспокоиться не только о физическом, но и о ментальном здоровье блогера: она постоянно сомневается в себе и даже после «операции мечты» ищет в себе изъяны, переживая за одобрение окружающих.
Напомним, Виктория Боня решила сделать сразу несколько манипуляций за раз: знаменитый хирург выполнил подтяжку бровей, установку специальных имплантов и лифтинг век с эффектом «затянутого хвоста», как у Беллы Хадид. Виктория призналась, что сначала испугалась цены в 19 миллионов рублей, но потом «все взвесила» и приняла окончательное решение.
Фото: соцсети