<p>На истерики младшей Теоны она старается не реагировать </p>
Ксения Бородина

Жизнь у российских селебрити сейчас не самая завидная: сначала заблокировали соцстети, поговаривают, что и YouTube под угрозой.

А это значит, что ручейки с рекламными доходами становятся все скуднее и скуднее. Рекламодателей тоже можно понять: времена сейчас тревожные, мало ли какой пост звезда опубликует завтра и какое заявление сделает. А пятно на репутации останется надолго.

Да к тому же, после того, как суд признал главную соцсеть блогеров экстремистской организацией, запрещенной в РФ, любая реклама может обернуться проблемами.

Юристы хоть и говорят, что посещать соцсеть можно, публиковать картинки, ставить лайки, но главное не распространять символику запрещенной организации и не финансировать ее.

И тут рождается вопрос: а не расценят ли рекламу в соцсети как финансирование? Наказание по соответствующей статье очень суровое, так что ни один пиар не стоит нескольких лет жизни за решеткой. Пока юристы неоднозначно отвечают на вопросы о рекламе, но зато Ксения Бородина четко знает, как действовать.

Она уверена, что наказание можно получить если заказывать продвижение именно в соцсетях. А вот если сделать это на ее странице или на странице любого блогера, то проблем не будет.

Она готова брать рекламные заказы, но таковых, видимо, не очень много. Вот и приходится Ксении объяснять некоторые вещи.

Потенциальные рекламодатели подписаны на ее блог и, конечно же, все видят. Вот только денег у них не так много, как хочет ведущая «Дома 2».

К тому же, многие знаменитости сейчас пытаются поддержать бизнес и предлагают бесплатную рекламу. Например, по этому пути пошла жена Евгения Петросяна — Татьяна Брухунова.

Она не продает рекламу в соцсетях, а если публикует ссылки на какие-то бренды, то делает это бесплатно — рекомендует то, что попробовала сама.

<p>Это и пугает фолловеров Бородиной, которая всегда выбирает мужчин определенного типажа </p>
Ксения Бородина

Когда рубль начал стремительно падать, а цены расти, Брухунова обещала рассказывать о российских производителях чаще, чтобы как-то помочь им с продвижением.

Ксения по этому пути явно не пошла. Более того, она готова поставить на место любого, кто обращается к ней с просьбой о бесплатной рекламной поддержке.

«Вечный поиск халявы еще ни один бизнес небес не вознес», — резюмирует Бородина.

«Вечный поиск халявы»: Бородина отчитала рекламодателей, что не платят деньги

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: Соцсети, Андрей Калмыков/Woman.ru