История ограбления Марины Коташенко постепенно распутывается. Стало известно, откуда в загородном доме вдовы Градского столь внушительная сумма — дома у девушки было 100 миллионов рублей.
Оказалось, что деньги она перевезла из московской квартиры композитора в Козицком переулке. Там у Градского был выкуплен целый этаж и там же хранились наличные.
О том, что мэтр предпочитал исключительно расчеты «живыми» деньгами известно давно. Порой это вызывало проблемы у его контрагентов, но никто не спорил.
Знакомые музыканта вспоминают, что еще во времена группы «Скоморохи» он хранил заработанные трешки и рубли в продавленном диване.
Про миллионы, которые стали добычей грабителей, Градский тоже рассказывал. Они лежали в комоде.
Как стало известно сайту
С кем именно — не указывается, но не исключено, что с сыном композитора Даниилом. Коташенко сильно испугалась родственника — якобы в ее адрес прозвучали угрозы, которые исходили от человека в не совсем адекватном состоянии.
После этого решила вывезти деньги покойного мужа в свой коттедж в деревне Мишуткино. Возможно, чтобы их не забрал кто-то еще.
То есть, деньги в коттедже появились еще в декабре. После этого хозяйка наняла частную охрану и поставила по всему дому сигнализацию. Сначала перед въездом в особняк дежурил живой пост, охрана патрулировала периметр.
Потом основной дом и так называемый чайный (банный) домик снабдили «умной» системой. По дому установили 78 датчиков, которые выявляют проникновение посторонних.
Для того, чтобы попасть в дом, даже хозяйке нужно было совершить определенные манипуляции. Возвращаясь в коттедж вместе с грабителями, она должна была сначала выключить сигнализацию, а потом снова включить. Только в этом случае у охраны поселка не возникло бы никаких подозрений.
Если бы сигнализация не включилась, то к дому сразу прибыла охрана. Вряд ли грабителям было известно о таких тонкостях, но Коташенко не стала хитрить.
Не воспользовалась она и двумя портативными брелоками, которые передавали тревожный сигнал на пульт охраны.
Есть и еще одна интересная деталь — в воскресенье днем сигнализация в основном доме была отключена изначально. Она работала только в чайном домике.
В дом были вхожи три посторонних человека: две няни и рабочий-узбек, которого нанимал еще Александр Градский. Сейчас они тоже дают показания. Сразу после случившегося поддержать дочь приехал отец Марины Коташенко.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Кадры из видео, Legion-Media/Splash news, Persona Stars, PhotoXPress.ru, Вячеслав Прокофьев/ТАСС, Машков Юрий/ТАСС