Пандемия коронавируса стала мощнейшим толчком для креативных умов всего мира — пиар и маркетинговые команды с весны 2020-го реализовывают, внедряют и пробуют самые разные идеи.
Так, бренд Heart of Moscow совместно с Яндекс.Едой реализовал классный и, как сказали бы многие, вкусный проект — серию значков с изображением популярных продуктов и блюд разных стран.
Россию представляет аппетитный пельмень на вилке, Японию — роллы, Китай — лапша в коробочке, Германию — хот-дог, Америку — бургер.
Честно, глаза разбегаются — попробовать… ой, примерить хочется каждый!
«Обычно мы делаем что-то про славное московское прошлое, про наследие и культурный код. Но сегодня все мы переживаем редкое явление планетарного масштаба — ужасное, опасное и пугающее, но безусловно уникальное. В этот раз нам хотелось зафиксировать момент и отразить реальность 2020 года, поэтому мы обратились к теме ''путешествий на диване'' и сделали серию о том немногом, что соединяет нас с нормальной жизнью — о еде!» — поделился Александр Эльзессер, основатель бренда Heart of Moscow.
Значки доступны
Фото: пресс-служба