В свое время 48-летняя Кейт Мосс сломала монополию супермоделей своим невысоким ростом и начала эпоху андрогинных моделей-подростков. Мода на так называемый «героиновый шик» принесла ей мировую известность, поэтому вскоре ее лицо с фирменным безучастным «волчьим» взглядом пестрило на всех обложках глянца и украшало билборды. Уже к 20 годам блондинка была долларовой миллионершей и главной звездой на светских вечеринках.
Теперь Кейт ежедневно занимается йогой, занята работой в собственном модельном агентстве, продает сливовый джем и продолжает заниматься моделингом. В старые-добрые времена девушка с глазами Бэмби постоянно уходила в отрыв и показывала всему миру, как нужно веселиться.
Могло показаться, что Кейт забыла, как нужно проводить время на тусовках. Но, как оказалось, нет. В среду вечером, 20 июля, звезда всю ночь напролет танцевала и пела в Лондоне на вечеринке, посвященной запуску ее совместной работы с Diet Coke.
В первых числах этого месяца британская модель стала новым креативным директором Diet Coke. Ранее эту должность занимал Марк Джейкобс — в 2013 году, под его патронажем кока-кола без сахара отмечала свое 30-летие.
Напомним, ранее с Diet Coke, кроме Марка Джейкобса, сотрудничали Карл Лагерфельд, Жан-Поль Готье, Джонатан Андерсон, Мэтью Уильямсон и Роберто Кавалли.
Супермодель уже успела сняться их новой в рекламной кампании «Люби то, что любишь», посвященной людям, которые придерживаются позитивного отношения к жизни. На новых промо-кадрах знаменитость демонстрирует баночку диетической кока-колы в соблазнительном образе: лишь оголенные плечи, красная помада и такие же алые перчатки.
«Я очень рада присоединиться к семье Diet Coke. Мне нравятся прошлые коллаборации, которые они сделали с такими невероятными именами из мира моды. Кампания „Люби то, что любишь“ сразу подошла мне, поскольку я твердо верю, что с уверенностью и страстью вы можете осуществить свои самые смелые мечты», — поделилась эмоциями Кейт с
В честь своего назначения звезда решила закатить грандиозную вечеринку. Несмотря на то, что на мероприятии не было никого из ее голливудских друзей, Мосс отлично провела время и стала настоящей душой компании.
Сначала на закрытом мероприятии она представила четыре новых дизайна, вдохновленных ее самыми культовыми образами. К слову, такие баночки поступят в продажу ограниченным тиражом.
Ну а после официальной части она пустилась в отрыв: зажигала за диджейским пультом, пела песни и даже побыла в роли светских репортеров — фотографировала гостей на огромную камеру.
Образ Кейт был соответствующий: рубашка с леопардовым принтом, застегнутая лишь на одну пуговицу, черные брюки с высокой посадкой и широкий пояс, подчеркивающий талию Мосс.
Свой гламурный образ модель дополнила золотыми босоножками Jimmy Choo, несколькими браслетами на запястье с огромным изумрудом и золотыми серьгами полукольцами, а актантными деталями стали ее любимые красные губы.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Соцсети, Getty Images, Legion-Media