Отечественный шоу-бизнес сотрясает грандиозный скандал, фигурантом которого стал любимый пластический хирург Филиппа Киркорова. Певица Слава заявила, что Тимур Хайдаров испортил ей грудь, оставив после операции пугающие рубцы. Поэтому звезда обратилась к другим медикам, чтобы исправить ошибки горе-специалиста.
После публичного выступления с обвинениями против Тимура Слава обрела сторонников. Оказалось, что не только она стала жертвой Хайдарова. Он сам тоже без поддержки не остался. Так, в его защиту высказалась Гоар Аветисян — несмотря на все свои мучения после операций, на которые она жаловалась в личном блоге, визажист заявила, что Тимур — мастер своего дела:
«Сразу после первой операции у Тимура — новое тело, от которого я была в восторге. Я была в восторге от нового отражения настолько, что через полгода решила похудеть еще на 25 кг и удалить лишнюю кожу».
Эти слова разочаровали Любовь Успенскую, которая выступила против пластического хирурга.
Исполнительница хита «Я сяду в кабриолет» пристыдила Гоар. Любовь призналась, что до недавнего времени искренне уважала блогершу и когда-то даже пользовалась ее услугами:
«Но то, как ты поступаешь сейчас, это просто не укладывается в моей голове. Защищая человека, который доставил тебе самой столько моральной и физической боли, ты просто позоришь не только себя, но и весь армянский народ, честь и совесть которого всегда для меня были в примере. Так поступать подло и низко. Ты имеешь такую большую аудиторию и являешься одним из лидеров мнений, но что ты этим поступком до нее донесешь? Как продаться за большую сумму денег?»
Успенская уверена, что такому поступку нет оправданий и бумеранг к Аветисян еще вернется.
«И то, что у тебя сейчас закрыты комментарии к публикациям, лишний раз подтверждают слова о продажности и недобросовестности», — уверенно пишет певица.
Напомним, что после маммопластики у Гоар начались серьезные осложнения — у нее остались шрамы на груди, нагноения, а потом и вовсе развился сепсис. Еще в мае 2023 года Аветисян рассказывала подписчикам, что не может спокойно смотреть на свое отражение в зеркале:
«После уменьшения груди пошел некроз и появилась большая дырка, которая долго не заживала. Я чувствую себя ущербной из-за нового рубца и ощущения, что я свинья. Дырка была глубокая, со стороны казалось, что кто-то откусил яблоко — короче, ужасно. Жалею, что там рубец будет страшный, шрам. Татуаж, может быть, что-то исправит, но не знаю».
Однако даже несмотря на это, визажист продолжает заступаться за Хайдарова, у которого делала операцию по бартеру.
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети