Любовь Успенская одна из тех, кто пострадал от рук звездного пластического хирурга Тимура Хайдарова. Несколько лет назад артистка сделала у врача сразу ряд пластических операций, но мало кто знал, что на самом деле скрывала она под одеждой.
Только когда певица Слава рассказал в соцсетях о своей беде — она тоже является пациенткой Хайдарова и недовольна результатом его работы — Успенская решилась на признание.
«Если я говорю правду, то не надо мне рот закрывать. Говорил (Тимур Хайдаров — прим. Woman.ru), что надо сделать, освежить, мол, ты делала давно в Америке (пластическую операцию — прим. Woman.ru). И освежил. Рассказал потом обо мне, придумал историю, что я пришла с плохими анализами. Он делал меня семь часов, семь часов держал под наркозом! Я была вся перебинтованная, завязанная. Я когда все это увидела, мне стало плохо. У меня руки, по ним текла какая-то жидкость, гноилось все. Он мне порезал руки, они стали подвисать, одна грудь каменная и больше, другая меньше», — делится Успенская с
Своему принципу — отстаивать правду, — артистка верна. Она не готова на перемирие, утверждает, что намерена предупредить других, чтобы избегали звездного врача. Она уже отговорила Яну Кошкину обращаться к Хайдарову.
«Я Яну Кошкину предупредила, когда узнала что она идет к нему. Я просто зашла в гримерку и показала ей свои груди. Она пошла к другому врачу», — рассказывает Успенская.
Долгое время она не могла смотреть на себя в зеркало, стеснялась показывать свое тело, даже оказавшись с подругами в бане.
«У меня нашли в груди каменной какие-то пуговицы, антитела какие-то. У меня есть доказательства, что во мне были эти кусочки. А потом я узнала про Славу», — эмоционально делится артистка.
На тропу войны с врачом они вышли вместе, а еще их поддерживают десятки простых женщин, которые тоже пострадали от рук врача. Пока точку в этой истории ставить рано.
Параллельно Любовь Успенская занимается исправлением ошибок, она мечтает о новом теле, но добиться результата будет совсем не просто. За повторную операцию взялся пластический хирург Артур Рыбакин.
«Я увидел здесь просто грубейший рубец и при подъеме руки — крыло летучей мыши. То есть хирург с опытом такого не может сделать. Когда я посмотрел на молочные железы, я вообще был поражен, — там тоже была такая мощная рубцовая деформация. Когда мы вошли в полость, то, оказалось, что стоит имплантат, а рядом болтаются просто куски какой-то рубцовой ткани», — рассказывал ранее новый врач артистки.
Фото: соцсети, кадры из видео