До февральских событий японский бренд Uniqlo работал в России долгих 10 лет и за это время полюбился всем поклонникам удобной и практичной одежды. Компания представляла потребителю универсальную и качественную одежду по приятной цене. Именно поэтому уход бренда так расстроил россиян.
Изначально представители марки заявили о том, что не собираются покидать российский рынок. Глава холдинга Fast Retailing Co. Тадаси Янаи отметил: «одежда — жизненная необходимость», поэтому граждане РФ имеют такое же право на жизнь, что и остальной мир. Однако спустя неделю, 10 марта 2022 года, на сайте появилось объявление, в котором сообщалось — бренд временно останавливает свою деятельность на территории России.
Вместе с Uniqlo нашу страну покинули многие бренды. Однако спустя несколько месяцев товары ушедших магазинов стали появляться на известных маркетплейсах. Японский Uniqlo вернулся позже остальных — осенью. И пока что его товары доступны лишь в разделе покупок курьерской доставки «СДЭК».
Обрадовавшись, россияне сразу же отправились на онлайн-шопинг. Однако зайдя в раздел Uniqlo, многие разочаровались. Демократичные цены, которыми так славился бренд, испарились. Стоимость футболок, пуховиков и других мастхэвов повысилась вдвое.
На платформе CDEK.Shopping доступно около 1 600 товаров от Uniqlo, цена варьируется от 1 500 до 18 000 рублей. Их завозят в Россию из Польши. Теперь за базовую футболку придется отдать 1945 рублей вместо 999 рублей, а за любимый клиентами сети пуховик — 13459 рублей.
Пользователи курьерской службы ожидали повышения цен на 20, 30 или даже 40 процентов, но никак не на 100.
Еще больше интересных материалов в нашем
Фото: Legion-Media