Вот уже месяц не утихают обсуждения вокруг резонансной истории, случившейся в Туманном Альбионе — там всего за 10 дней украинская беженка увела мужа из приютившей ее семьи. София поговорила с
22-летняя Софья Каркадым, как и многие другие украинцы, перебралась в Великобританию в поисках спокойной жизни. Она оставила заявку на спонсорство, и среди 20 откликов ее выбор пал на молодую семью — белокурой красавице показалось, что так будет проще найти общий язык с обитателями дома и обжиться. Все, что ее интересовало на тот момент — спокойствие. В планах были поиски работы и занятия в спортзале.
Так она оказалась в семье Гарнетт — Лорны, Тони и их двух детей. Сначала девушка утверждала — чувства между ней и отцом семейства вспыхнули не сразу. Они были лишь хорошими друзьями, которые поддерживали друг друга в тяжелые моменты.
«Я приехала в Англию, на второй день просыпаюсь в 6 утра от жуткой боли в глазу. Ощущение, что там внутри что-то застряло. Подхожу к Энтони, говорю, что не могу терпеть. Он бросает работу и везет меня в клинику, — делится с „КП-Петербург“ Каркадым, — Мы ходили по врачам целый день, потом я всю ночь не спала, мучилась. Утром мы снова поехали к докторам, два дня меня тягали по всем госпиталям. И только потом нашли бактерию, выписали капли. У меня была операция на глазу, потом 48 часов я не могла спать, они соскребли верхний слой глаза на анализы. Из-за этой бактерии я полгода теперь не могу работать, и должна капать капли каждый час».
По словам Софьи, такое душевное родство супруга с молодой беженкой сразу не понравилось Лорне. Она начала изводить их ревностью и подозрениями. Сама Каркадым в это время вела себя безупречно — проявляла заботу и толерантность по отношению к жене Тони. Даже пыталась готовить полезную пищу, пораженная тем, что в Великобритании едят одни полуфабрикаты, разогретые в микроволновке.
Однако ее соперница все равно ревновала мужа к девушке и то и дело высказывала свои недовольства.
«Она каждый вечер подходила к Энтони и кричала: „Что ты с ней водишься?“ Когда я была на операции, она ему звонит, он включает громкую связь, я слышу, она орет: „Что ты с ней так долго там делаешь? Чем вы там занимались? Вы точно в госпитале?“ Это со второго дня все началось», — жалуется в интервью Софья.
После того, как Тони признался украинке в своих чувствах, пара покинула дом и перебралась к родителям британца. Многие недели разлучница уверяла журналистов — именно поведение Лорны и спровоцировало адюльтер, ведь первоначально она даже не планировала никого уводить. Однако теперь она осторожно уточняет, что после «побега» в семью Тони, стало очевидно, что чувства между ними возникли первых секунд общения.
«Мы переехали к его родителям, и буквально через несколько дней он сказал, что уже с первых минут начал что-то чувствовать ко мне. Но наши отношения завязались не во время моего проживания там. Я осознавала, что я в этом доме гость, и мне не приходило в голову что-либо делать за спиной его жены. А когда мы уехали, могли делать то, что хотим. Он ушел открыто и сказал: „Мне нравится эта женщина, я хочу быть с ней“. Это правильно, так лучше, чем за спиной годами тереться. У него чувства были изначально, у меня тоже это было, но я не показывала. Мы в итоге нашли свой дом, а я до последнего не верила, что это правда, что это происходит. Я без ничего. И ничего не могу дать взамен. Я не верила, что так может быть. Но я имею право на это счастье. И он имеет. Да и он официально не был с ней женат. Он отказался жениться, а она сама сменила фамилию», — объяснила журналистам Софья.
О том, что теперь на ней висит клеймо «украинки, которая за 10 дней увела британца из семьи», Каркадым говорит со смехом. Мол, «счастливую цифру 10» придумала британская пресса — на самом деле она жила в доме у радушных англичан целых 2 недели. Большой резонанс и широкое освещение в СМИ сделали свое дело — у мамы Тони и самой Софьи сдали нервы, плюс это серьезно испортило отношения девушки с ее семьей.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.
Фото: соцсети