В марте 2022 года из-за нестабильной обстановки в мире магазины H&M Group временно приостановили свою деятельность на территории России. А уже через пару месяцев торговая сеть сообщила о решении закрыть бизнес в РФ.
На протяжении всех этих месяцев учредители решали, как вести торговлю дальше. H&M хотели продать свои активы кому-то из России, но, похоже, не вышло. Поэтому, взглянув на своего шведского коллегу IKEA, они все-таки решили окончательно покинуть российский рынок. Но сделали это не в одночасье, а красиво: объявили о грандиозной финальной распродаже в Москве и Санкт-Петербурге.
2 августа ритейлер распахнул двери своих магазинов для всех желающий. Попасть туда, стоит отметить, было непросто — люди собирались в километровые очереди и сметали все на своем пути. Этого компания и добивалась, ведь магазинам надо было в кратчайшие сроки распродать ассортимент.
Шведское руководство заявляло, что осенью бренд H&M навсегда уйдет из России. Но не тут-то было. В Сети появились новости о поставках новых коллекций одежды в отделы нашей страны. Как сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к руководству ритейлера, вскоре начнут поступать новые коллекции. Это подтвердили и в Российском совете торговых центров — в магазины сети постепенно завозят новый товар.
А пресс-служба H&M повторяет уже заезженную пластинку: «реализовываем оставшийся сток». Только поставки сезонного товара в российские магазины из Казахстана и не очень похожи на «остаток со складов». К тому же, судя по инсайдерской информации, на складах H&M штат сотрудников удвоился. Пока новую коллекцию только планируют встречать и готовить к «витрине».
Еще интересный момент — цены поднимутся на 30%, видимо, из-за подорожавшей логистики.
Эксперты считают, что таким образом H&M хочет «продержаться на рынке как можно дольше», и в случае улучшения обстановки в мире возобновить продажи.
Да и грандиозная зачистка, которую планировали провести, похоже отменяется. Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что перед уходом компании из РФ будут уничтожены почти вся документация, флаеры, инструменты, вешалки, обувь для манекенов, носки и колготки — короче, абсолютно все. Похоже, головной офис H&M решил повременить с такими радикальными мерами и заработать еще больше денег.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Shutterstock/FOTODOM