Отъезд Чулпан Хаматовой в Латвию после 24 февраля сам по себе уже был сенсацией. Далее последовало заявление об эмиграции, отказ от звания народной артистки — звезда откровенно прошлась по всем пунктам и отвернула от себя многих друзей и поклонников.
Первое время в Латвии ей приходилось тяжело: работы не было, а жить и кормить детей на что-то надо. Но вскоре Хаматовой подвернулась удача. Художественный руководитель Нового Рижского театра — Алвис Херманис — не только принял Чулпан в труппу, но и поставил спектакль специально для нее.
Премьера постановки Post Scriptum состоялась в июне. Моноспектакль длится полтора часа, в течение всего этого времени Чулпан находится на сцене одна, исполняя все роли. По просьбе организаторов спектакля, зрители в финале постановки не аплодируют.
И как
«Светлоликая „совесть нации в изгнании“ удостоилась театральной премии „Ночь лицедеев“ в номинации „Лучшая актриса“».
Однако мужчина сильно усомнился, что выбор номинантов был честным, ведь такой выбор жюри лишь говорит о том, что Хаматову выбрали за ее политическую позицию.
«Как можно было понять из новости, латыши наспех состряпали политизированные номинации, наградили ту, которая мимо проходила.
О реальных театральных талантах и востребованности эта номинация не говорит, зато буквально кричит о русофобском статусе ее обладательницы. Это как получить звание «Мисс Вселенная» от мамы. Приятно, но в магазине не принимают», — заявил 43-летний Осташко в своем посте.
И такой негатив, напомним, Чулпан вызвала после своего отъезда и слов у многих артистов и звезд. Многие коллеги 47-летний артистки были в шоке и не смогли промолчать.
Тогда откровенно о своей позиции в отношении нее заявил Вячеслав Манучаров:
«Актриса призналась латвийскому телевидению, что все 10 лет, будучи народной артисткой России, считала это звание бредятиной и даже стеснялась этого факта своей биографии. Вообще, для актрис свойственно желание понравиться. Но здесь желание отдаться уже больше, чем просто профессиональная деформация. Это деформация человеческая. Не знаю, как у вас, но у меня возникло чувство мерзкого отвращения. Отвращение, которое испытывают, когда кто-то публично оскорбляет твою мать, отвращение, когда кто-то заискивает перед тем, кто его презирает и никогда не полюбит…».
Еще больше новостей в нашем
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети