Композитор Александр Градский никогда не скрывал, что не доверяет банкам и предпочитает хранить деньги наличными. На протяжении многих лет все заработанное он держал в своей московской квартире. После смерти музыканта его вдова Марина Коташенко неожиданно решила перевести крупную сумму в свой загородный особняк.
Она поместила деньги в специальное хранилище, а возле дома установила систему безопасности: 78 датчиков определяли наличие на территории непрошеных гостей и передавали сигнал в пункт охраны.
Но даже эти меры не спасли Коташенко от беды — вечером 16 января на нее напали трое неизвестных. Ситуация разворачивалась как в детективном фильме: Коташенко села в машину и поехала в Москву, но в какой-то момент на трассе ее «подрезал» другой автомобиль. Оттуда вышли мужчины: они, угрожая Коташенко оружием, заставили ее вернуться обратно.
Преступники вынудили женщину провести их через пункт охраны и отдать им деньги — 100 млн рублей. А потом скрылись в неизвестном направлении.
Расследование этого дела продолжается до сих пор. На данный момент полицейским удалось задержать лишь одного предполагаемого участника банды. Им оказался 27-летний Умеджон Жабборов, ранее судимый за взятки и находящийся в федеральном розыске.
Он свою вину не признал и заявил, что не имеет никакого отношения к преступлению. Последние несколько лет он проживал в воронежской области и подрабатывал извозом — вдова Градского опознала Жабборова по фотографии. Его задержали в метро. Мужчину считают лишь одним из исполнителей ограбления: его организатора следствию еще предстоит найти.
После нескольких месяцев затишья дело Марины Коташенко наконец-то получило новый оборот. Днем 23 августа в Наро-Фоминском городском суде состоялось первое слушание. Женщина приехала на него лично и дала показания. Она рассказала, что преступники не только угрожали ей пистолетами, но и больно ударили одним из них по голове. Мужчины силой усадили ее в автомобиль и велели указать им дорогу до особняка. Но перед этим позвонить и распустить охрану.
Подсудимый Жабборов заявил, что не согласен со статьей о разбое. По его словам, они с подельниками договорились лишь о дорожной подставе, а оружия у них не было — только муляжи. Следующее заседание состоится 9 сентября.
Некоторые пользователи Сети до сих пор уверены, что Марина Коташенко могла подстроить собственное ограбление, чтобы не делиться деньгами с другими наследниками Градского.
Как известно, составить завещание артист не успел, поэтому теперь на его миллионы и недвижимость претендуют сразу пять человек: сама Коташенко, на которой Градский женился за месяц до смерти, двое их общих сыновей — Александр и Иван, а также взрослые дети мэтра — Даниил и Мария.
После себя композитор оставил три квартиры в Москве, а также загородный дом, примерная стоимость которого оценивается в 300-400 миллионов рублей.
По
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media.ru, Persona Stars, PhotoXPress.ru