Стали бы вы сомневаться в семейных узах взрослых людей? Живет себе человек на свете почти полвека, уже давно завел своих детей и не вспоминает о детстве, а ему вдруг предъявляют претензии к родословной. Несколько десятилетий вся страна, казалось бы, знала, что Марию Голубкину воспитал Андрей Миронов, хотя он и не был ее биологическим отцом. Родителем актрисы всегда значился Николай Щербинский-Арсеньев — так и в «Википедии» написано.
Об отношениях Ларисы Голубкиной с Мироновым и Щербинским в прессе рассуждали мало. Как-то сложилось, что общей «легендой» стала история о том, как актриса некоторое время жила с Николаем Георгиевичем, родила от него дочь Марию, а после ушла к Андрею Александровичу.
И вот по всем отечественным СМИ волной проносятся заголовки — отцом Марии оказался Алексей Баталов! На это неожиданное откровение решилась 75-летняя экс-сотрудница «Москонцерта» Нина Федорова.
Женщина утверждает: она знает всех участников этой запутанной истории, и может подтвердить, что Голубкина якобы просто проживала в одной квартире с Щербинским, а на самом деле завела роман с Алексеем Баталовым и от него родила дочь.
Голубкина прокомментировала новость, что ее отцом якобы оказался Баталов — очевидно, актриса приняла вести с сарказмом. Всю жизнь она называла папой только Андрея Миронова, который был рядом в самые важные моменты. Чтобы узнать правду, нужно поговорить с участниками этого запутанного клубка отношений, иначе до истины не докопаться. Но Баталов умер четыре года назад, Миронов ушел еще в 1987-м.
Лариса Ивановна категорически отказывается отвечать на вопросы о своей личной жизни, ее дочь, очевидно, тоже не в восторге от внезапных проверок, устроенных в интернете. На связь вышел только Николай Щербинский, который пролил свет на странную ситуацию.
Сценарист встретил Ларису Голубкину 27 декабря 1968 года в Доме литераторов. «Я запомнил эту дату, потому что в этот день исполнилось 30 лет со дня смерти Мандельштама», — вспоминает Николай Георгиевич. Он красиво ухаживал за актрисой, посвящал ей стихи, и она растаяла. В это же время Голубкина дружила с Андреем Мироновым — тот добился расположения девушки, но она ему отказывала.
В итоге актер устал ждать, начал ухаживать за Екатериной Градовой, и вскоре они поженились. А Лариса Ивановна переехала к Щербинскому. Говорили, что артистка мечтала узаконить отношения, но ее избранник почему-то медлил.
В итоге они так и не расписались, но прожили вместе шесть лет, хотя Николай Георгиевич все-таки называет ее своей женой. Точнее, теперь уже бывшей супругой.
Увы, влюбленные начали ссориться. В основном из-за кино: сценарист критиковал проекты, в которых участвовала его избранница, а та не особо интересовалась его делами. Даже рождение долгожданного ребенка не заставило пару пересмотреть свои взгляды на совместную жизнь.
Щербинский говорит, что сам дал дочери имя — в честь бабушки Марии Константиновны. Девочку зарегистрировали на данные отца, и в документе значится «Мария Николаевна Щербинская, родилась 22 сентября 1973 года». Якобы даже сотрудницы роддома, где Голубкина родила дочь, вспоминают высокого мужчину по имени Коля, а вот Баталова припомнить никак не могут.
Голубкина и Щербинский расстались, и актриса приняла ухаживания Андрея Александровича. «Обидно что — что она ушла к Миронову? — рассуждал Николай Георгиевич. — Но ушел-то от нее я! Мне просто стало невыносимо в собственном доме». Сценарист однажды поехал в командировку и не вернулся, а Лариса Ивановна еще полгода жила в его квартире, наверное, и не ожидая возвращения мужчины.
Щербинский отпустил Голубкину и свою маленькую дочь с миром. «Ребенок по законам нашего королевства остается с женщиной — объяснил сценарист. — Лариса сказала резонно, что у ребенка не должно быть двух отцов и Миронов лучше, чем я… Она как мать посчитала, что Миронов сможет больше дать Маше. Я ее за это даже не осуждаю».
Возвращаться в жизнь своей дочери Николай Георгиевич не хотел — говорит, ребенку легко объяснить, что папа подлец и негодяй, тем более, девочка наверняка бы заняла позицию матери.
Журналисты однажды пытались достучаться до Марии Голубкиной — она занята на съемках, и поймать ее совсем нелегко. Но даже когда появлялось время, на вопрос о биологическом отце она не отвечала, говоря: «Я не знаю, кто такой Щербинский».
Николай Георгиевич отметил 76-летие и, кажется, не претендует на славу звездной дочери, имущество или право видеть внуков. Единственное, что он хотел заявить журналистам, выходя на связь, была простая фраза: «Я — родной отец Маши Голубкиной».
Еще больше новостей в нашем
Использованы материалы:
Фото: @mariya_mironova_actress/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Кадр из фильма, Кадр из передачи, Андрей Калмыков/Woman.ru, Persona Stars, PhotoXPress.ru, Владимир Машатин/ТАСС