Интернет пестрит историями про «улучшайзинг». Счет жертв косметологов и пластических хирургов идет на сотни и удивительно, что чаще всего страдают женщины, которых изначально природа не обделила яркими чертами лица и формами.
Недавно стало известно о трагедии Юлии Тарасевич — «2-й Вице-Миссис Россия International 2020», «Миссис Россия 2020 International — Южный Ф.О.»
После победы в конкурсе девушка отправилась в клинику пластической хирургии, чтобы сделать круговую блефаропластику и чек-лифтинг средней зоны лица.
Но после операции сразу же начался жуткий отек, Юлия не могла открыть глаза. Веки и сейчас не закрываются до конца, а ведь она перенесла уже не одну процедуру по восстановлению.
От любопытных взглядов ее спасает маска — с ней она не расстается даже дома. Ведь лицо некогда красивой девушки словно высохло, кожа натянулась, а мимика сошла на нет.
Врачи в клинике, где была проведена операция, сказали, что у нее редкое аутоиммунное заболевание — склеродермия. Она и дала такой жуткий результат.
Woman.ru обратился к врачу-дерматокосметологу Амине Бердовой, с просьбой объяснить, что это за болезнь и почему врачи не заметили ее перед операцией.
Немного теории: склеродермия — это тяжелое хроническое аутоиммунное заболевание соединительной ткани (относится к коллагенозам). До конца непонятно, откуда берется недуг и что его провоцирует.
Болезнь бывает двух типов: очаговая и системная. Первая поражает только кожу, а вторая может затрагивать внутренние органы, суставы, системы организма.
На 100 тысяч человек заболевает склеродермией примерно трое. Большая часть заболевших — женщины.
Заболевание приводит к склеротизации кожи. Кожные покровы становятся плотные, фиброзные, могут поражаться глаза, внутренние органы, суставы.
«Кожа начинает напоминать деревянную и со временем приобретает коричневый оттенок. Такой диагноз ставится исключительно по внешнему виду. Ведь склеродермия переводится как „твердая кожа“ — этим и характеризуется заболевание, которое приводит к разрастанию соединительной ткани. В результате кожа становится бугристой и плотной», — говорит врач.
Специалист уверена, что пластическая операция, как у Юлии Тарасевич, не могла быть причиной развития болезни. Зато она могла ускорить определенные процессы в организме и активизировать недуг.
«Если симптомы проявлялись до операции, то очень странно, что перед процедурой на них не обратили внимание. Ведь первый этап диагностики в данном вопросе — это именно визуальный осмотр, пальпация. И не заметить, что с кожей что-то не так, — а при болезни образуется фиброз, меняется структура, — при развивающейся склеродермии невозможно», — заключила врач.
Фото: @uliyatarasevich, @dr.andreykomarov/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Mash