На днях Вячеслав Зайцев вышел в свет после продолжительного курса реабилитации. Из-за болезни 83-летний модельер долгое время не мог говорить, и лишь после правильно подобранного лечения Зайцеву удалось восстановить речь и заново научиться самостоятельно есть. На мероприятии модельер выглядел бодрым, несмотря на то, что передвигаться ему помогали опекуны — братья Алмаз и Вадим Хусаиновы.
«У меня тяжелая болезнь, и она прогрессирует», — поделился мэтр с корреспондентами программы «Ты не поверишь».
Многие поклонники и коллеги 83-летнего кутюрье недовольны тем, что в столь преклонном возрасте Зайцев выходит в свет вместо того, чтобы уйти на покой и отдыхать. И правда, модельер с трудом передвигается и разговаривает, но при этом улыбается и не падает духом. А тем временем его Дом моды буквально разваливается.
Ранее сын Вячеслава Зайцева признавался, что у отца огромные долги — 110 миллионов рублей. В одном из интервью Егор упоминал, что модельера предал и обманул бывший директор Николай Головин. Также выяснилось, что за художником сейчас присматривает не семья, а «подозрительные посторонние люди». Егор уверен, что они втерлись в доверие к Зайцеву и зарабатывают на нем. Опекуны — семья Гарафутдиновых в свою очередь аналогичного мнения о сыне дизайнера.
«Говорил, что у отца 50 процентов акций модного Дома, а он не получает с них ни копейки. Папе Дом моды просто доплачивал 500 тысяч рублей в месяц. Это доплата к зарплате. Головин вообще торгует девочками. Не хочу сейчас в криминал лезть. Они хотят отнять половину Дома моды отца», — заявил Егор Зайцев.
«Ему нравится вот это все. Я не льстец, я говорю правду. Это не обида, это объективная реальность. Обид никаких нет, у меня опустились руки насчет личных отношений. Насчет работы, бренда и семьи я буду биться до конца, чтобы сохранить его дело. И здесь вопрос не в деньгах, я два года без зарплаты. Я потерял здоровье, потерял семью, потерял профессию, потому что занимаюсь долгами, нахожу деньги, чиню канализационные трубы в Доме. Папа не дает ни копейки. Обид нет, просто есть такая позиция. Это не обида, это боль. Боль, с которой проходит почти вся жизнь, а сейчас она стала такой же реальной, как канализационная труба. Здесь уже ничего не изменить. Только биться, спасти Дом моды и потом постараться сесть за стол», — сказал Зайцев-младший.
Помимо долгов, Головин поучаствовал в том, что опеку над отцом взяли незнакомцы. Егор Зайцев называет Головина «врагом семьи» и именно ему приписывает главную роль в ссоре с отцом. Кто эти таинственные Гарафутдиновы и откуда они взялись в доме у дизайнера — неизвестно. Их описывают как «друзей» Зайцева. По словам Егора, Головин несет полную ответственность за то, что Паркинсон развился настолько далеко. Как-то раз он приехал навестить модельера, а у него дома половина лекарств были просрочены и почти не было еды в холодильнике. Зайцев-младший считает, что сейчас, к сожалению, знаменитый модельер для всех является лишь дойной коровой и не более.
Использованы материалы
Еще больше новостей в нашем
Фото: Егор Зайцев/Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), @slavazaitsew/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)