Новости из «Коммунарки» — сегодня тема номер один. Там находится на лечении Роман Костомаров. Известного фигуриста госпитализировали 10 января.
Тогда не возникало сомнений, что врачи быстро поставят спортсмена на ноги, теперь — вопросов все больше.
Роман попал в больницу с запущенной простудой, которая дала очень серьезные осложнения: от гангрены до менингита.
Когда медикам удалось остановить некроз на ногах и руках, появились отеки и отит, а следом — проблемы с головным мозгом. Эта новость прозвучала пугающе, справятся ли врачи со столь серьезным случаем?
Официальных вестей из «Коммунарки» нет, лечащая группа молчит, но информация все-таки утекает: к вечеру 20 февраля стало известно, что к отеку мозга добавился вторичный менингит. Его вызвал сепсис. Это осложнение возникает, когда инфекция попадает в мозг с током крови или лимфы из других патологических очагов в организме.
Все близкие и друзья Романа молятся за его здоровье. По всей стране неравнодушные жадно ловят новости о нем и надеются, что чемпионские характер и выдержка снова проявят себя. В Сети расходится хэштег #РомаТолькоЖиви.
«Рома, мы не перестаем за тебя молиться и верим, что ты скоро поправишься! Держись, боец!» — пишет тренер по фигурному катанию Александро Жулин.
Он не стал акцентировать внимание на болезни и говорить о своих переживаниях. А вот заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова не скрывает, что очень взволнована состоянием Костомарова.
Точных новостей из больницы она не знает, а то, что читает в интернете, ее шокирует.
«Я не знаю, честно, есть ли поражение мозга. У меня прям ноги сейчас подкосились. Ничего не знаю. То, что пишут, то и знаю», — сказала Тарасова Life.
Врачи оценивают состояние пациента как тяжелое и нестабильное.
Напомним, болезнь Романа Костомарова развивалась очень стремительное. Все новогодние каникулы он выступал на ледовых шоу, на легкий кашель не обращал внимание. А тем временем, в организме развивалась пневмония, которую глушили обезволивающие и противовоспалительные препараты. Их чемпион принимал, чтобы убрать боль в руке.
«Я не считаю это чем-то ненормальным, мы, спортсмены, всегда работаем, даже если у нас поднялась температура — пока есть силы», — спустя месяц признается его жена Оксана Домнина.
В итоге, когда Роман попал в больницу, в течении первых пяти часов ему стало так плохо, что пациента сразу подключили к аппарату ИВЛ и ЭКМО. В таком состоянии перевезли в «Коммунарку», где ввели в медикаментозный сон.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.
Фото: Кирилл Зыков/Агентство «Москва», соцсети