Владислав Галкин
Владислав Галкин

Говорят, самое большое горе, которое может испытать человек, — это пережить смерть своих детей. Борис Галкин после смерти сына Владислава больше полугода не мог комментировать свою утрату прессе. Не было слов, чтобы описать ту пустоту, что ноет в сердце, когда знаешь, что родного сына больше нет. Но время притупило боль.

Прошло семь лет, сейчас Галкин-старший продолжает играть в театре, снимается в сериалах. На днях в прессе появилась новость, что продюсеры сериала «Диверсант» приготовили продолжение известной истории и что персонажа Владислава Галкина с помощью компьютерной технологии deepfake «оживили» в кадре.

«Тяжело смотреть»: отец Галкина об «оживлении» его сына в «Диверсанте»

В беседе с NEWS.ru Галкин-старший заявил, что с человеческой позиции подобное его смущает.

- Если бы Вадик был жив, было бы по-другому, — заявил Борис Галкин. — Мне будет тяжело это смотреть, но против самой идеи и самого воплощения ничего против не имею.

«Тяжело смотреть»: отец Галкина об «оживлении» его сына в «Диверсанте»

Артист и режиссер подчеркнул: «компьютерная графика все равно хуже артист, чем Владислав Галкин». Не далек тот момент, когда все машины заменят живых актеров.

- Взял, запрограммировал машину, и они сыграли тебе, что хочешь, — продолжил свою мысль Борис Сергеевич. — К тому же выгодно продюсерам, потому что гонорар не надо платить.

Премьера сериала «Диверсант. Идеальный штурм» запланирована 9 мая на Первом канале. В продолжении фильма речь пойдет о событиях 1945 года, когда советская армия готовились к штурму города-крепости Кенигсберга.

Персонаж Владислава Галкина — Григорий Калтыгин. В новом «Диверсанте» его роль составит 8 минут.