Теперь официально: Garnier признан брендом, не тестирующим косметику на животных

Зоозащитники десятилетиями пытаются добиться разительных изменений в индустрии красоты. Дело в том, что несмотря на множество инновационных технологий, большинство компаний по-прежнему тестируют свою продукцию на животных.

В интернете можно найти немало описаний того, как именно проводятся подобные эксперименты на братьях наших меньших. И забыть об этих фактах после прочтения просто невозможно…

Конечно, некоторые крупнейшие компании давно отказались от жестоких методик и использования тестов с участием животными в целом. Например, бренд натуральной косметики Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование на животных более 30 лет назад.

Сегодня компания делает еще один шаг к светлому «зеленому» будущему. Теперь Garnier официально имеет золотой стандарт Сruelty Free («Без жестокости»).

Что важно, бренд получил одобрение международной программой Leaping Bunny, известной максимально критичным отношением к бьюти-компаниям. Для этого марке пришлось выполнить экспертную оценку всей цепочки своих поставок, включая абсолютно все сырье и отдельные ингредиенты, на предмет любого тестирования на животных.

Одобрение Leaping Bunny может быть получено исключительно для всей продукции бренда, а не для ее отдельных продуктов.

Много месяцев ушло у Garnier, чтобы обеспечить максимально точную информацию и гарантии потребителям. Всего было проверено более 500 поставщиков по всему миру, которые выращивают и добывают для бренда около (!) 3 тысяч самых разных ингредиентов. Теперь на упаковках средств появится особая отметка в виде кролика, которая будет напоминать о важной миссии и обязательствах бренда.

К слову, получение знака Cruelty Free — лишь одна из многочисленных и очень важных инициатив компании. В 2020-м бренд объявил о запуске экологической инициативы Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к устойчивому развитию, а также к радикальному сокращению влияния на окружающую среду. Так, уже сегодня заводы Garnier являются углеводно-нейтральными и не загрязняют воздух. А к 2025 году бренд планирует сделать все свои пластиковые упаковки пригодными для переработки, многоразовыми и биоразлагаемыми.

Фото: Getty Images, @garnier_russia/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)