Сын Александра Градского Даниил обвинил последнюю жену музыканта Марину Коташенко в краже денег. Композитора нет в живых уже почти два года, а страсти в его семье никак не утихнут.
Родные и близкие артистка никак не могут разобраться с его имуществом и поделить наследство. Именно деньги стали поводом для новых споров.
Сразу после смерти Градского Марину Коташенко ограбили. Дело было на редкость подозрительным, но факт остается фактом — у вдовы украли 100 млн рублей. Было заявление в полицию и уголовное дело, даже кого-то из преступников задержали, но денег у него не оказалось, все увезли подельники за границу.
Виновных так и не нашли, хотя упрямо ходили домыслы, что Марина могла быть причастна к хитроумной афере. Сейчас наследство делят в суде и Даниил Градский решил действовать. По
Сын умершего певца настаивает, что и те 100 млн рублей вдова присвоила себе, но никаких доказательств у него нет. Наследник пытался договориться с последней женой родителя по-хорошему, но когда это не удалось, пошел в полицию.
38-летняя Марина Коташенко давно заняла глухую оборону и не хочет вступать ни в какие диалоги с семьей мужа. Даже запретила им устанавливать памятник на могиле отца. Официально именно она владелица захоронения.
К вопросу подключилась даже вторая жена композитора Ольга Фартышева. И хотя они развелись еще в нулевых, она тоже требует свою долю в суде. Ее аргумент — Градский при разводе не отдал причитающееся ей имущество. Если суд встанет на сторону Фартышевой, то автоматически доли других наследников будут сокращены, а ей отойдет часть имущества.
Марина Коташенко прожила с Градским почти 20 лет и только перед смертью стала его официальной женой. Она родила от артиста двоих сыновей. Сейчас Коташенко живет в загородном доме артиста.
Фото: Legion Media, Persona Stars