Вот уже который день интервью скопинского маньяка Виктора Мохова для YouTube-канала Ксении Собчак не покидает тренды площадки. Фильм о преступнике, в котором приняли участие следователи, эксперты, местные жители и, собственно, сам Мохов, посмотрело уже несколько миллионов человек.
Конечно, реакция у всех на такой контент совершенно разная. Медиадиву массово осуждают за популяризацию образа маньяка — и за то, что она якобы заплатила ему за этот разговор на камеру.
Из-за такого резонанса даже сам видеосервис наложил некоторые ограничения на интервью Собчак с Моховым. А недавно среди противников этого видео обозначила себя и Екатерина Мартынова — та самая пленница скопинского маньяка, которая провела в его подвале почти четыре года.
Судя по всему, женщина посмотрела это интервью — хотя раньше говорила, что ей сложно видеть лицо своего мучителя. Кроме того, Мартынова решила обратиться в правоохранительные органы — из-за слов Мохова из этого видео.
«Сегодня со мной связалась прокуратура, я уже пишу заявление на открытие уголовного дела на Виктора Мохова», — заявила журналистам Екатерина и добавила, что мужчину следует вернуть за решетку.
Причиной таких слов Мартыновой стали возмутительные заявления маньяка в разговоре с Собчак. Он признался Екатерине в любви и пожелал встретиться с ней — а также упомянул старшую пленницу, Елену Самохину, которая во время жизни в подземелье трижды беременела от него.
«От меня родила и больше не рожает. Надо опять мне заняться ею», — заявил в интервью маньяк.
Именно на эти слова помимо Екатерины Мартыновой обратили внимание многие публичные люди и общественные деятели. Кажется, что за пугающей фразой действительно последуют какие-то новые проверки и ограничения для Мохова, который и так находится под постоянным надзором полиции.
К слову, сама Мартынова приняла участие в записи именно этого интервью Ксении Собчак — хотя и не пересекалась со своим мучителем и даже отказалась смотреть послание с извинениями, которое он записал лично для нее. Вообще, Екатерина неоднократно участвовала в телевизионных программах о деле скопинского маньяка и регулярно общалась с журналистами. А еще сегодня активно продается ее книга о воспоминаниях жизни в подземелье.
Использованы материалы телеканала
Фото: Кадр из передачи, личный архив