К творчеству 35-летней певицы и телеведущей Ольги Бузовой можно относиться по-разному, но нельзя отрицать того факта, что на сегодняшний день она является одной из самых высокооплачиваемых российских знаменитостей. Поэтому и образы девушка подбирает себе соответствующие по статусу.
Так, например, 18 мая в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) звезда опубликовала фотографию из ресторана, где продемонстрировала одежду и обувь лакшери-сегмента. Для выхода в свет Ольга выбрала салатовую сумку итальянского бренда Bottega Veneta. Обувь ведущая также предпочла от итальянцев — кроссовки Gucci. Примерная стоимость всего наряда Бузовой — более 300 тысяч рублей.
Наглядная логомания — не исключено, что такова цель стилистов, одевающих Бузову: очень узнаваемые бренды позволяют поддерживать образ суперуспешной звезды, именно поэтому певица всегда одета в явные лейблы. Из любимых — LOUIS VUITTON, Dolce Gabbana, Gucci, Balenciaga, если сумки, то непременно Chanel или Bottegа Venetа. Если куртка, то Valentino.
Казалось бы, ну нравятся девушке дорогие и красивые вещи, может себе позволить. Да, но как рассказывают поставщики оптовых рынков, которые работают с рынками Турции и Китая, именно наряды Бузовой и Бородиной формируют тренд на бренды. То, что надевают они, потом ищут в своих магазинах девушки от Калининграда до Владивостока. И если не оригинал, то хотя бы похожий аналог.
«Вы знаете, что недавно мы заказывали летнюю коллекцию кепок, которые смели за три дня с прилавков. Мы сначала понять не могли откуда такой ажиотаж, а оказывается, это кепка Celine, а она, оказывается, супертренд этого сезона. и даже настоящий аксессуар не найти в магазинах. А у нас выкупили все подчистую, несмотря на то, что Celine там рядом не лежало», — рассказывает Александр Селивестеров, владелец магазинов.
Большинство поклонников звезды «Дом-2» позволить себе брендовые вещи не могут, тем более, что превалирующее число фанатов певицы живет в регионах России (именно поэтому Ольга так часто гастролирует по стране), но экс-звезда «Дом-2» задает модные тенденции. По сути, ориентирует в покупках. Даже сама того не ведая.
Этим косвенно объясняется и тот скандал, который случился у Бузовой с Balenciaga. Когда дизайнер бренда Демна Гвасалия попросил звезду не упоминать, что она носит кожаную куртку их бренда и не ставить отметку в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). Почему не стоит этого делать, сказано не было, но между строк читалось «наши вещи рекламирует Рената Литвинова, а вам не надо!»
«Помимо того, что он является мужчиной, он еще и грузин! А грузинские мужчины у меня всегда ассоциировались с мужеством и достоинством! — тогда разразилась гневной отповедью Бузова. — Достойно ли это мужчины — за глаза говорить про девочку, которая покупает у него вещи за огромные деньги?! Вопрос риторический! После ваших сплетен, уважаемый Демна, я хочу вернуть все, что приобрела у Вас! Без проблем! Я купила куртку вашего пошива в Мадриде за 300 000 рублей и кроссовки в ЦУМе за 60 тысяч. С радостью готова вам ее вернуть! А Вы верните мне мои деньги — я предпочту их потратить на благое дело!»
Конфликт с трудом удалось локализовать. Но и Ольга с тех пор Balenciaga не жалует.
Но вернемся к фейкам. Эксперты Минпромторга отмечают, что количество контрафакта выросло в разы за последние два года. Денег у молодежи больше не становится, а модно одеваться хочется.
Увлечение брендами провоцирует распространение продажи контрабандной фейковой продукции. К примеру, подделки одежды и обуви класса «люкс» нередко можно встретить в переходах метро, на рынках и в торговых центрах. Однако эксперты рассказывают, что продавать поддельные вещи дорогих марок в торговых центрах сложнее, поскольку такие товары наверняка привлекут ненужное внимание правоохранительных органов. Но и здесь владельцы магазинов идут на уловки — если оригинал обойдется в 20 тысяч рублей, то фейк предлагают приобрести за 10 тысяч. Это примерно одна ценовая категория, поэтому продажа подделок не так бросается в глаза.
При этом, к сожалению, к ответственности могут привлечь только продавцов магазинов, но не их руководство, поскольку он занимается только сдачей площадей в аренду, а не торговлей непосредственно.
Аналитики выяснили, что более двадцати процентов россиян покупают не менее пяти поддельных вещей в год. Чаще всего они приобретают реплики футболок, джинсов, кроссовок и сумок.
К слову, облегающий костюм с открытым животом идеально подчеркнул фигуру модницы. Однако некоторые поклонники забили тревогу — после операции певица экстремально похудела и выглядит изможденной. Подписчики указали на болезненную худобу знаменитости. Фанаты просто заполонили комментарии артистки просьбами обратить внимание на свое здоровье.
«Доходяга», «Совсем тоненькая стала», «Скоро исчезнешь, Оля!», — высказывают свои опасения фолловеры.
Напомним, что не так давно Ольга Бузова экстренно попала в больницу, где пережила хирургическое вмешательство. О диагнозе артистки ничего неизвестно до сих пор. Она также сообщила, что планировала тщательно скрывать информацию об операции от поклонников, а о госпитализации рассказала только самым близким.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, @buzova86/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)