29 июля было помечено в нашем календаре красным цветом: именно в этот день о своем возвращении скромно сообщили СЕО магазина одежды Mango. Для простого обывателя, от которого разом отвернулись все привычные бренды одежды, это действительно стало событием. Именно поэтому, когда официально объявили, что Mango возвращается, мы не могли упустить шанс и не посетить данное мероприятие.
Подходя к московскому «Атриуму», мы настраивали себя на долгую очередь и толпу разъяренных покупателей. Однако, когда логотип магазина стал виднеться с эскалатора, мы увидели… ничего. Абсолютно! Да, магазин был открыт, однако людей в нем не было — ни души. Редактор уже собирался развернуться, все-таки открытие обещали после обеда, однако, услышав приветливое «Добрый день!» от консультанта, смело шагнул вперед.
Во вновь открывшемся Mango покупателей буквально заваливают яркими фразами «Распродажа» и «Скидки до 90%», из-за чего мы не сомневались, что точно оставим добрую часть зарплаты в этом магазине. Но перед началом шопинга мы не могли не уточнить у консультанта, действительно ли они снова открылись.
«А вы уже официально открылись, да?»
«Да. Теперь работаем как прежде».
Как вы сами можете увидеть, в зале действительно пусто — для полноты картины не хватало лишь перекати-поле. Для нас это было лишь преимуществом, да и шальная мысль «вот сейчас раньше всех урвем лучшие вещи по скидке» не оставляла в покое. Вот только этому не суждено было сбыться: увидев первые ценники, мы невольно отшатнулись и попытались сделать вид, что все так и должно быть.
К ассортименту претензий нет: новая и действительно хорошая коллекция на месте, несмотря на то, что львиную долю пространства в магазине занимают вещи, которые висели еще в начале марта. Только вот цены нас, мягко говоря, смутили. Интересно, что на старые вещи цена заметно поднялась на 30-35%, что было нелогично. Также цены были действительно не «сэйловские»: обуви дешевле 3000 тысяч рублей там не найти — и это в лучшем случае. Цена некоторых экземпляров достигает 15000 рублей, и это по красному ценнику, на котором красуется слово «скидка».
Средняя цена на сумки — 4000 рублей, на куртки и пальто — 12000, на свитеры и водолазки — 3000. Больше всего нас поразил топ, который, казалось бы, ну точно не может стоить больше 1000 рублей, ан нет — 2199 рублей. А было — 2799. Как вам такое «выгодное предложение»?
Словом, открытие Mango нас разочаровало. Хоть в магазине и представлены новые и интересные вещи, нам кажется, что наценка 30-35% — это перебор. Мы бы поняли, если бы ни о какой «большой распродаже» речи бы не шло, однако реальность оказалась куда обиднее. Ретейлеры решили заманить покупателей красными наклейками, на которых мелким шрифтом написаны совсем не мелкие цены.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Woman.ru