Олеся Судзиловская
Олеся Судзиловская

В Москве прошел 36-й сезон международной выставки моды CPM — Collection Premiere Moscow и первая специализированная деловая платформа индустрии lingerie-dreams by CPM body & beach.

В этом сезоне было представлено более 700 брендов дизайнерской одежды и модного белья из 20 стран коллекции будущего сезона весна/лето 2022. Выставка традиционно CPM привлекает не только большое число производителей и байеров со всего мира, но и локальных медийных лиц — популярных звезд музыкальной и театральной сцен, телеведущих, дизайнеров и других публичных персон. Какие же новые бренды запали в душу главным красавицам нашего шоу-бизнеса?

«На выставке я познакомилась с брендом верхней одежды Dolche Moda. Они производят пальто европейского качества, их модели актуальны сегодня, завтра и я уверена — будут востребованы и интересны даже через десятки лет. Качество одежды отменное: она выполнена из тканей высокого качества — альпака, беби сури альпака, шелкового ворса, шелкового велюра и искусственной норки», — рассказала Олеся Судзиловская.

Глафира Тарханова
Глафира Тарханова

«Для меня и я уверена — многих женщин — важно примерить и пощупать одежду вживую, даже несмотря на новые технологии — например, онлайн-примерочные, когда ты можешь выбрать подходящие модели по определенным параметрам. Для нас важно понимать, как ткань, ее фактура смотрятся в реальности. Здорово, что на CPM представлены тенденции будущего — я имею в виду тенденции будущих сезонов, и мне, как гостю, приятно увидеть такое многообразие — от классических моделей до арт-форм. Я познакомилась с брендом женской одежды N.O.M.I — в названии которого первые буквы имен основателей и два важных свойства — комфорт и качество. Ограниченный тираж изделий, что даёт возможность быть индивидуальным, Твидовые пальто, плащи и куртки из водоотталкивающих тканей, платья, базовые костюмы и блузы. Это очень круто!» — поделилась эмоциями Глафира Тарханова.

...

Анна Чурина

1 из 12

Фото: пресс-служба