Назым Кахарман

Назым Кахарман

На днях в новостях заговорили о том, что Куандык Бишимбаев, осужденный на 24 года за убийство Салтанат Нукеновой, пропал из колонии. Появились предположения о том, что мужчина мог сбежать за границу.

Напомним, 31-летней девушки не стало 9 ноября 2023-го. Ее нашли мертвой в ресторане Bau. Позже было установлено, что супруг избивал ее на протяжении восьми часов, пока она не скончалась от серьезных травм. Сам Бишимбаев, вместо того чтобы помочь жене, запрещал сотрудникам вызывать ей скорую.

В период следствия ежедневно появлялись новые ужасные подробности преступления. В результате 13 мая 2024 года суд Астаны на основе вердикта присяжных признал виновным экс-министра экономики Казахстана по двум статьям Уголовного кодекса РК: «убийство с особой жестокостью» и «истязание».

Однако недавно в соцсетях стали распространять новость о том, что Куандык исчез из колонии. Спустя пару дней мужчина нашелся. Вместе с тем стало известно, что он выиграл суд у бывшей жены по делу о лишении родительских прав.

Куандык Бишимбаев

Куандык Бишимбаев

В момент исчезновения экс-политика правоохранительные органы республики опровергли эти сплетни: «В социальных сетях распространяется ложная информация о побеге осужденного Куандыка Бишимбаева. Эти сведения не соответствуют действительности. Осужденный отбывает наказание в учреждении максимальной безопасности».

Бывшая жена осужденного Назым Кахарман подтвердила, что он остается на родине. После того как стало известно об убийстве, совершенном Бишимбаевым, женщина хотела лишить его родительских прав на троих детей. Но накануне она сообщила порталу informburo.kz, что проиграла дело.

В личном блоге Назым опубликовала фото из суда, подписав: «6,5 лет назад была здесь, в городском суде, на апелляции по первому делу Бишимбаева. Тогда я защищала его. Сегодня я тоже на апелляции. Уже против него! Проиграли! Конечно, расстроена! Конечно, я считаю, что это нечестно и несправедливо. За 45 минут решили. Председательствующая еще и торопила, перебивала. Есть вопросы и поважнее, видать, у человека…»

Также она дала комментарий, в котором подробно рассказала, что суд оставил в силе решение первой инстанции — у Куандыка не отнимут родительских прав.

«Я, конечно, с этим не согласна. Формализм в чистом виде, упор делается только на то, что брак был не зарегистрирован. Более того, не учли даже наше сделанное психологическое заключение о том, что детям был нанесен большой психологический урон», — сокрушается Назым.

Адвокат истца Мадина Уатбекова тоже пролила свет на сложившуюся ситуацию. Она пояснила, что обоснования принятого решения не было — постановление суда апелляционной инстанции будет сформировано лишь через несколько дней: «Мы обратимся дальше по закону в Верховный суд, если они нас примут, то дело рассмотрят в Верховном суде».

Назым Кахарман

Назым Кахарман

Назым Кахарман

Назым Кахарман

За несколько дней до этого, 9 ноября, в первую годовщину смерти Салтанат Нукеновой бывшая жена Куандыка опубликовала пост, в котором написала: «Жизнь очень непредсказуемая штука. Ровно год назад я даже не предполагала, как изменится наша жизнь, с чем придется столкнуться и какое горе настигнет нежданно-негаданно. В тот период моя дочь написала отцу: ''Если мне так плохо сейчас, то какого родителям Салтанат? ''»

Напомним, Назым и покойная Нукенова были в хороших отношениях. После трагических событий бывшая жена Бишимбаева рассказала, какие унижения сама терпела, живя с ним 14 лет. Как оказалось, их брак тоже не был благополучным: политик постоянно срывал на супруге злость и обвинял во всех смертных грехах. Она вспоминала, как тяжело было поставить точку. В ответ на неоднократные просьбы о разводе Кахарман слышала только, что она «старая и никому не нужная».

«Помню, мне был 31 год — столько, сколько было Салтанат, когда ее убили. Мелкими, мелкими дозами яда от супруга к этому моменту моя самооценка и уверенность достигли самого дна», — делилась ранее Назым.

Фото: соцсети, кадры из видео