Ксении Новиковой, экс-солистке «Блестящих», сейчас не до творчества, жизнь приготовила этой хрупкой блондинке испытания, которые под силу не каждому мужчине. И так сложилось, что именно мужчина создал артистке массу проблем.
Бывший супруг певицы — бизнесмен Алексей Сорокин вдруг решил оставить женщину с двумя детьми (а в свое время Ксюше пришлось немало страдать, прежде чем она смогла забрать детей у своего первого мужа) на улице, отобрав у нее единственное жилье, которое сама Ксения и построила.
О своем доме она мечтала всю жизнь. Когда после развода с первым мужем осталась с детьми на съемной квартире, твердо решила — будет строить! Стартовый капитал дали родители, потратили все свои сбережения, так на 12 сотках в трех километрах от МКАДа был заложен фундамент, возвели стены.
К тому моменту в жизни Ксении произошли перемены, она встретила Алексея Сорокина и вышла за него замуж. Так что, если следовать букве закона, возводили дом в браке. Дело шло небыстро, как говорит сама Ксения сегодня: поставить коробку — это полбеды, а вот подключить все коммуникации, провести свет, воду и газ, получить адрес — вот настоящая головная боль, и эти проблемы певица решала уже в одиночку.
С Алексеем она развелась летом 2018 года. С головой ушла в работу, каждую копейку направляла на строительство.
«Газ проводили очень сложно. Оказалось это и по времени затратно, и дорого очень. Деньги собирали буквально всем миром. Все родственники, крестные, друзья скидывались кто сколько мог, так набрали нужную сумму. Потом не меньше проблем, чтобы получить адрес: снова куча денег и согласований. Оказалось, что надо почему-то даже с четырьмя аэропортами согласовывать», — рассказывает Woman.ru о своих мучениях артистка.
Сегодня эти проблемы позади, на участке красуется ее дом, выполненный в стиле минимализм. На втором этаже еще полно работы, зато первый полностью обжит: кухня, бытовая техника, удобные диванчики, спальни. Никакого мрамора и дорогой импортной техники, все довольно экономно, главное, чтобы было комфортно и работало.
«В общей сложности ушло примерно 20 миллионов рублей. Работы еще много, нужно и в доме делать, и во дворе. Все это дополнительные траты», — рассказывает Ксения.
Но тратить деньги на улучшения своего гнездышка она боится, потому что в любой момент половину может отобрать экс-супруг.
«Мы развелись в августе 2018 года, а летом 2021-го он подал в суд на раздел имущества. После развода есть срок всего три года, чтобы уладить все споры, вот он под самый финал успел, за месяц до истечения.
Сначала просил денежную компенсацию, половину от стоимости, но нужно было проводить оценочные экспертизы, а это очень проблематично, ведь на момент развода была одна коробка. Не было газа, света, воды, адреса. Все это я делала после развода, уже своими силами. В основном дом строили на сбережения родителей и мои заработки. Но по факту мы начали строительство в браке», — делится Ксения.
Артистка не сомневалась, что все претензии экс-мужа будут отбиты в суде, но Фемида распорядилась иначе.
«Сначала он просил денежную компенсацию, но в процессе ''переобулся'' и стал требовать половину всего: земли, дома. Уже не в денежном эквиваленте, а в долю.
Неожиданно, судья согласилась и поделила все пополам, а то, что строилось с моих заработков, не учли», — рассказывает певица.
После суда артистка поменяла адвоката и надеется, что апелляция принесет ей победу.
«Сейчас собираем разные доказательства, бумаги, не теряем надежду, что все образуется», — заключила Ксения.
Что касается ее экс-супруга, то после того, как история попала в СМИ, он не выходил на связь с Ксенией. Но на всякий случай она поставила по периметру участка камеры видеонаблюдения.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Соцсети, Кадр из видео, Legion-Media