Дети знаменитостей часто пользуются своим положением и не упускают возможности скорее «выбиться в люди» самостоятельно, без упоминания в контексте с родителями. Кто-то идет по стопам звездных матерей и отцов, а кто-то прислушивается к своему сердцу и занимается тем, о чем давно мечтали. Стеша Маликова решила не ограничиваться той или иной сферой, и поэтому несколько лет назад выпустила несколько песен, а уже сегодня 22-летняя красотка ударилась в бизнес.
Стиль дочери Дмитрия Маликова Стефании давно вызывает восторг у большинства ее поклонников. Некоторые считают, что иногда 22-летняя Стеша старит себя слишком деловыми нарядами, однако в целом подписчики ее образы дополняют.
В 2019 году девушка решила, что она вполне может делиться своим стилем с миром и поэтому вскоре поделилась с подписчиками радостной новостью: она создала коллекцию коктейльных платьев в сотрудничестве с одним из российских брендов. Это был очень перспективный проект: с тех пор Стеша Маликова начала позиционировать себя как полноценного дизайнера.
Когда в начале марта стала появляться информация о том, что большинство западных брендов покидают российский рынок на неопределенный срок, Стефания Маликова стояла в первых рядах среди тех, кто радовался такому раскладу событий. Закрытие масс-маркетов означало то, что теперь российские дизайнеры смогут, наконец-то, разгуляться на модной арене! Она отреагировала на новость о закрытии магазинов весьма позитивно.
«Наш шанс, русские бренды!» — написала Стеша в личном блоге.
Энтузиазм юных дарований это хорошо, однако бренд by Stesha не вызвал у покупателей ажиотажа: ценовая политика Стефании оказалась далеко не на уровне той же Zara. Совсем недавно by Stesha выпустили коллекцию пуховых платков, которыми сама дизайнер очень гордится — вот только стоимость этой прекрасной вещицы совсем не бюджетная. За платок, в составе которого пух и вискоза, покупателям придется выложить кругленькую сумму — 15 800 рублей. Помимо цен на аксессуары, людей также напрягли цены и на другие предметы гардероба: так, например, за классическое бархатное платье Маликова и вовсе выставила ценник в 35 тысяч. Интересно, что модники часто упрекают девушку в обыкновенном копировании фасонов популярных брендов одежды масс-маркета. Может, Стефания поэтому так радовалась закрытию тех самых магазинов?
Такой расклад не очень устроил поклонников юного дарования, и поэтому одна из поклонниц решила поинтересоваться тем, будут ли в by Stesha более бюджетные товары.
«Мне кажется, не все понимают, как формируется цена на товары в масс-маркете. Они берут масштабами, а не качеством. Себестоимость изделий очень маленькая, некоторые фабрики тканей в Турции и Китае работают только под один бренд масс-маркета. Потому что опять же они закупают ткани километрами. Отсюда огромный масштаб + дешевая рабочая сила и поэтому в конечном итоге себестоимость изделий очень маленькая. Как итог: финальная цена очень низкая. У локальных брендов нет такого масштаба, и, соответственно, нет возможности продавать изделия по ценам масс-маркета. Мне кажется, всегда лучше быть заточенным на качество, а не на масштаб. Использовать самые лучшие материалы и гарантировать качество пошива», — ответила на вопрос подписчицы Стеша.
Таким образом, Стефания Маликова защитила интересы своего бренда, и, так сказать, расставила все точки над «i». Однако многие уверены, что с такой политикой бренд только потеряет клиентов, а не приобретет. Верны ли догадки модных аналитиков по поводу провала by Stesha — нам покажет только время.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @dressbystesha/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Persona Stars